"Гепард" вернулась в боевой состав флота.

Nov 29, 2015 13:01

Многоцелевая атомная подводная лодка "Гепард" завершила восстановление технической готовности на судоремонтном заводе "Нерпа" и вернулась в состав боевых кораблей подводных сил Северного флота.Как сообщает пресс-служба Северного флота, На атомоходе был произведен комплекс работ, позволяющий значительно продлить технический ресурс корабля и ( Read more... )

Проект 971. "Гепард", Проект 971

Leave a comment

pantherlader November 29 2015, 10:30:49 UTC
Они так и стоят в базе, скованные льдом? А что делать, если надо в море идти - ледоколы ходят лед вокруг ломают? Подозреваю, что в любом случае резине от обмерзания должно быть плохо.

Reply

kuleshovoleg November 29 2015, 11:42:09 UTC
Честно говоря не знаю как там. У нас в Северодвинске работают буксиры и ледокол!

Reply

pravuncac November 29 2015, 12:08:23 UTC
так они не для походов или БД, а для вяличия.

Reply

pantherlader November 29 2015, 12:12:10 UTC
Ходят слухи, что в море они иногда все же ходят.

Reply

amiasss December 1 2015, 18:34:05 UTC
в баренцевом лёд от -15 примерно. без ветра. при ветре нет вообще.

Reply

zvezdochka_ru December 2 2015, 02:40:14 UTC
Базы на Кольском полуострове незамерзающие.

Reply

pantherlader December 2 2015, 21:42:01 UTC
На фотке ПЛ во льду.

Reply

zvezdochka_ru December 3 2015, 04:15:49 UTC
Это не лед. Нет, в физическом смысле, безусловно, лед, но в смысле судоходства эта корка льдом не считается. Порты и базы на Кольском полуострове незамерзающие. Гольфстрим.

Reply

pantherlader December 3 2015, 07:05:42 UTC
Т.е. если ему понадобится куда-нибудь пошлепать, пригонят буксир(ы), кинут трос и просто выдернут из этой корки на чистую воду, без предварительного освобождения? Или они без буксира от такого причала отходят?

Reply

zvezdochka_ru December 3 2015, 07:25:33 UTC
Натурально так и будет. На эту корку даже внимания никто не обратит. В принципе, на кораблях этого проекта есть движители вспомогательного движения и при нужде он и сам от причала отойти сможет без проблем. Но, все же предпочитают кантовать буксирами.

Reply


Leave a comment

Up