АПЛ "Орел". Последнее на сегодня.

Apr 08, 2015 00:17



Задымление на подводной лодке "Орел" будет полностью ликвидировано в самое ближайшее время, добавив, что никакой опасности данное задымление не представляет, сообщил вице-президент Объединенной судостроительной корпорации Игорь Пономарев.

Пожар на АПЛ "Орел", которая проходит ремонт на заводе "Звездочка", начался около 14.00 при проведении огневых ( Read more... )

Проект 949А, Проект 949. "Орёл"

Leave a comment

pantherlader April 8 2015, 07:07:35 UTC
По фоткам-роликам, у лодки демонтирована и не заглушена валолиния.
Соответственно, при затоплении в какие-то механизмы вода точно попадет.

Reply

bobik_57 April 8 2015, 08:01:55 UTC
По техпроцессу линия валов заглушена в прочном корпусе в дейвудной трубе. То что Вы видите лишь обоймы внешних коренных подшипников скольжения, что не контактируют с прочным корпусом и не заглушиваются в доке.

Reply

elric_me April 8 2015, 08:20:10 UTC
А по валам был ЗИП или задел с не построенных?

Reply

bobik_57 April 8 2015, 09:24:08 UTC
Есть что ставить и балансировать в загашниках Госрезерва. Там подпилят, там наварят, будет новый вал ))))
Есть же валы с разборок. Не "дюффецит"

Reply

pantherlader April 8 2015, 10:05:11 UTC
Спасибо за квалифицированный ответ.
Скажите, Вы уверены в том, что заглушена (исходя из какой-то информации), или предполагаете исходя из знания техпроцесса?

P.S. На фотках 971го кажется в доке заглушка была явно видна.

Reply

bobik_57 April 8 2015, 10:36:55 UTC
Уверен. Вплоть до редукторов все глушиться специально изготовленными заглушками с запорной арматурой.. Дейвудные запорные сальники, линия валопровода, самый ответственный узел на АПЛ. Всё может работать и реактор и все механизация "дудеть" но без надлежащей дейвудной запорной аппаратуры, лодка лишь надводный "парахед".
Ну и банальное - сквозняки на лодке ... вахте только морока.

Reply


Leave a comment

Up