Поездка во Дворцовое

Sep 24, 2018 23:43

Начну с грустного.
Итак, если в предпоследнюю поездку летом2018 привез всего 4 магнитика на холодильник, то в эту - во Дворцовое - ни одного. Вот магнитики дальнобоя лета2018 - хоть какая-то зацепка для памяти на самом видном месте в доме - на холодильнике! Их видно о поездке помнишь! Этим летом намечалось очень много на серев, а получилось на юг и всего три тясячи. Маршрут получилося следующим: из Новоросса через Элисту до Астрахани, далее Капустин яр, Волгоград, Новошахтинск, Ростов на Дону  и домой.  Даже писать нечего про неделю поездки.


А "сегодняшняя" покатушка во Дворцовое   ... Хм.. Прошло несколько дней после возвращения и уже не помнишь: вроде была поездка, а вроде, и не было. Поэтому и пишу - чтобы хоть какая-то запись осталась.
..
Стартовали без конкретной цели, лишь бы отдохнуть-развеяться, дабы не сидеть дома и не пялиться в зомбоящик по которому только и выясняют , кто-кого-когда трахнул , кто у кого когда бабки отжал и чьи-от кого  дети у хероев расейского телевидения. Ну, еще актуальная тема тв:  чья светская львица-проститутка круче и богаче . Напоследок - вовсю голосят выкидыши фабрик звёздных проституток и гомосеков, да выясняют кто богаче: степаненко или петросян. Джигарханян или его молодая блядь. Самое актуальное по тв : чья сперма пошла для изготовления потерянных детей и родителей.    От этого "культурного наследия" хочется бежать, а тв-ящик разбить.
..
Итак, картинка маршрута расположена по ссылочке.
«Поездка во Дворцовое»

..
Ничего необычного в нашем маршруте не было. Рутинный мотопробег. Из необычного - факт о том, что про него/маршрут я узнал в последний час поездки (через два дня после старта).  Тогда же стало известно как буду добираться домой. До этого ехали на обум Божий без определенной цели. Отъехав от места встречи десяток км,  решили забраться как можно подальше. Это/заехать подальше - удалось - забрались аж за пятьсот км от Новоросса! Типа это глухомань! Далее маршрут строился на авось. Но об этом попозже.
..
А если по порядку, то ничего выдающегося не было. Обычные, окультуренные поля Кубани, хорошего качества магистрали, по которым мы докатились за город Невиномыск. Сытые, уходженные подворья. Все это было видеть отрадно и скучно.
Тем не менее, отмечу, что:
1. Дороги капитально ремонтируются. Очень капитально.
2. Движение жизни заметно - брошенного, неухоженного (если ехать по трассе) не видно.
3. Есть новенькие заводики, фермы, новые крыши и заборы, новые дома и т.д.
4. Если не хошь портить сложившееся, благодушное впечатление, то не надо сворачивать с трассы.
Изменения к лучшему произошли. Хотя бы вдоль трассы. Всего перечисленого в первых трех пунктах на моих фото нет. Ибо это скучно. Хотя эти пункты поднимают настроение до такого уровня, что Женька аж обмолвился: "Респект Вовану!"
..
А кроме экономического великолепия с трассы, вспомнить нечего. Ну, акромя анормального количества машин на дорогах. А еще из-за капитального ремонта дорог часто приходиллось толкаться в пробках. Ремонтируют мосты, расширяют дороги, меняют асфальт километрами. На всех этих объектах светофоры, регулировщики, куча машин, - сполпотворение. Но пробки заканчиваются и потом начинается прекрасная езда по хорошему асфальту. У Жени моц - быстроходный турист, а у мя тихоходный диван. Выше 120 мне оч труно разгоняться. Так что Женька часто уходит в отрыв, а я догоняю.
А еще много мотоциклистов на дороге. Откуда они осенью взялись? Один из них даже пристроился нам в хвост на одном из перекрестков (вроде) в Абинске - дохлая чахоточная мацикла и сам пилот мелкий, щуплый. Его моц пожеванный-пожеванный. Аж смотреть не на что. Один шлем с подшлемником только и видно. Ну, хоть в шлеме и то ладно, а то часто летают по трассам (типа мя) в одних шортах и сланцах. Но, с другой стороны, как этот малолетний сморчок се права на мотоциклу купил? Неужели такой малолетке права выдали? Куда родители смотрят, разрешая на таком металлоломе ездить по трассам?
Вобщем мы ехали, а он плелся за нами. Мы на него ноль внимания, ибо обсуждали, куда мы все-таки едем. А он явно боялся в междурядье влазить -тащился за нами километров 20. Женька на своем туристе нагло нарушал ПДД обходя колонны машин, я следом за ним в душе ругаясь и с опаской протискиваясь между. Один раз я не смог протиснуться между машинами и Женька ушел в отрыв. Мне пришлось стоять, пока машины подвинулись. Зато с каким восторгом после пробки я вырвался на трассу! Разогнался! Да, как помчался догонять компаньона!! Рванул вовсю - на все свои 120! Гы. Лечу!! И тут !! И тут мимо мя в отрыв с воем ушла дохлая чахоточная мацикла! Гы. Пытаться догнать её для мя просто нереально. Мне оставалось только смотреть сзади на ентот моц и на развевающуюся по ветру косичку с бантиком, приклееную к шлему. .. Мдя. Долго ржал Женя, рассказывая, как промчался и мимо него ентот мелкий моц.
..
Худо-бедно к обеду дотелепались аж до Кропоткина. Наши кости и желудки затребовали перерыва. На картинке ниже - наш бивуак. Напротив моцев в помойной яме на стволах спиленных деревьев устроили се стол. Сели, перекусили, обсуждая парадокс: "Будучи за рулем, так устаешь сидеть, что когда слезешь с моца, снова хочется сесть". Вот сидя и обсуждали эту тему.


На картинке выше, мусора очень много ибо люди, а вышеупомянутая фраза "Респект Вовану!" в данном случае никакого отношения к сему месту не имеет.
..
Когда день начал клониться к вечеру, докатились до Дворцового. Сие место далеко от асфальта, поэтому красиво. Но Вован тут не был, поэтому беднота. Но природа очень красивая и воздух. На фото ниже - моя хондочка в самой дальней точке нашего маршрута.


Проскобленная местным трактором трава не в счет. Типа дорога ведет в никуда. Так хорошо и легко на душе, что мне, хуторскому аж захотелось задержаться в этой деревне. Что мы и сделали, рискуя в темноте искать се ночлег.


А вот, и моц Жени за кустом прячется. Мы тормознулись на бугре дабы посидеть, полюбоваться пейзажем.


Осень только-только вступает в свои права, поэтому желтой листвы минимум. А поля ухоженные. И орлы в небе. И (пока) чистое небо без туч и полнолуние.


..
К счастью ночлег нашли быстро. И цена (как на мя) не оч страшная - по 700руб с носа. Но когда администраторша в гостинице сказала, что кровать в номере одна и двуспальная, то Женя оч возбудился. Глаза заблестели, начал что-то бормотать, метаться по холу, говорить намеками и размахивать руками. Вобщем, возбудился. Из-за этих намеков и его вида, на всяк случай, я решил лечь спать на полу. Мало ли что. Забегая вперед скажу, что побочным явлением этой метаморфозы с Женей стало выпитое за ночь кофе и исчезновение половины оставшейся на утро хавки. Утром мне пришлось довольствоваться водой из под крана, а Женя смущено отводил глаза.
..
Что еще вспомнить из событий этого вечера. На фото все видно.


Из забавного - высняли чьи носки после поездки сильней воняют. Постирать их мы не додумались. Да, и зачем?
..
Утром рванули в сторону Гуамского ущелья, попутно высняя, чем моц более прожорливый. Всю поездку на заправки мы заезжали одновременно. Так что, для сравнения: если я заливал в свой 9литров, то Женя - 17. При том, что кубатура двигателей почти одинакова - 750 и 800.


..
Ничего нового и интересного в Гуамском ущелье мы не нашли. Если что, то все красоты и пейзажные виды хорошо представлены в нете и, даже, неоднократно в моем блоге. Так что задерживаться на описании сего природного памятника я не буду.


Само ущелье именно там, куда ведет узкоколейка, что у Жениных ног.
..
Следующим пунктом нашей программы был перевал Шаумянский по пути на Туапсе.


Сама дорога от Апшеронска до Туапсе оч живописна. Я по ней ехал первый раз. Так что не взирая на вопли и просьбы Жени энергичней крутить ручку газа, поступал как раз наоборот. Останавливался, фотографировал.


Кстати, эти два красных камаза попали в кадр случайно. Один из них, видимо, тоже любовался окрестностями, а потому зевнул и свалился к кювет. Второй был внимательней.


Одновременное сочетание современного ж.д. пути, дохлой дороги и шумной горной речки попытался изобразить на фото выше.
Сама ж.д проложена давно, так что на фоне гор арочный ж.д мост показался симпатичным. А по факту там два моста, для двух разных ж.д туннелей. Чуть сам в кювет не свалился, рассматривая сию картину.


О! Сей перевал так же хорошо описан в нете. Наслышан я о нем давно, но лишь в этом году удосужился осчастливить его своим присутствием. Гы. Кстать, судя по пыли и гравию на этом перевале Вован еще тоже не был. На фото ниже - окончание асфальта и начало грунтовки.    Характерна белая зелень листвы.   Цементной пылью засыпано все в округе. Забегая наперед - остановившись после перевала уже на побережье мы долго смеялись со своего внешнего вида - засыпаны белой пылью полностью. вклюая мотоциклы.


Вполне официальная грунтовая дорога в центре благоустроеного Краснодарского края. Все знаки дорожные присутствуют. Нет только самого асфальта и, соответствено, дорожной разметки. Грунтовка страшная для моих асфальтовых шин. Они прекрасно скользят по мелким камушкам, которыми шедро усыпана дорога. Так что любоваться белыми от пыли деревьями мне было недосуг.


А плющ на стволах деревьев, что растут вплотную к дороге, очень живописен. Все же - субтропики. К счастью, ширина дороги была достаточной. Местами, наверно, все 15-20метров.


Машин на перевале много. И куда они ползут колоннами? Среди обилия авто даже встретился один белый от пыли кавказкого вида дедушка на ослике. Он то что тут забыл? Моя косуха тоже из черной стала белой. Как и штаны. А машины ползут. И я ползу на первой скорости. Женька (тоже весь белый) умелся вперед, но не оч далеко. Спускаясь с перевала, уже на асфальте, я уидел его всего в пяти корпусах авто перед мной.
..
Светлый день померк и из-за обилия туч. Еще не дождевые, но солнышка из-за них не видно и настроение портится. Надо поторапливаться . От Туапсе мне до дома около 200км вдоль побережья. На фото ниже плохо угадывается море. Но оно есть! Одного цвета с небом.


Но море меня интересовало не сильно, ибо последнюю сотню км пришлось ехать около трех часов из-за обилия ремонтируемых участков дорог. Пробки на федеральной трассе осенью это что-то сюрреалистичное. Но в них иногда приходилось тратить время. Драгоценое время! Ибо темнеет рано, а ехать в теменоте совсем не приятно.


Тем не менее, пробки были не из-за аварий. Аварий, кстати, мы почти не видели, как и ДПС. А те, что нам встречались, всячески делали вид, что наши с Женькой явные прегрешения не замечают. Впрочем, делали вид, что и нас не замечали. Нехорошо об этом писать, но мы этим невниманием ДПС пользовались по полной, иначе 1200 км за два дня нам бы трудно было бы пробежать.

КавМинВоды, Мототуризм, Мотопутешествие, 2018, Дальнобой

Previous post Next post
Up