Курс по иллюстрации от Евгения Антоненкова. Занятие 2.

Aug 03, 2012 22:38

Наконец-то отгремели мои учебы, мастер-классы и экзамены. И мои руки дошли до того, чтобы продолжить описание своего курса по иллюстрации от Евгения Антоненкова.
Первое задание я уже описывала вот здесь. Там же можно почитать про сам курс, что это такое и с чем его едят))).
Хочу только добавить, что задания по курсу строятся индивидуально. Поэтому если вы вдруг решитесь на эти занятия, то присутствует вероятность получить совсем иные задания))).
Ролики с комментариями, которые мне присылает Евгений, я выкладывать не стану, т.к. они предназначены только мне. А вот делиться полученными комментариями, выраженными моими словами, буду - это поможет мне озвучить мое понимание новой информации и усвоить ее лучше)))).

Начну с пятого задания, т.к. оно цветное и красивое. Именно его хочется оставить до ката)))
Итак, 5 задание - абстракция акварелью, формат А5, использовать можно всего 3 цвета - желтый, красный и синий.

Вот что вышло (шепотом - с пятого раза):






Здесь - все прекрасно и красиво, но не по заданию)))) Опять его недопоняла (что поделать, есть такой минус у удаленного обучения). Нужно было сделать абстракцию с четкими границами цвета, без растеканий и слияний цветов, где они образуют уже другие цвета.

А теперь по порядку:

Первое задание - изобразить посредством аппликации 5 черных кругов разных диаметром в состоянии покоя и в состоянии динамики. Формат А4. В прошлый раз я рисовала яблоки. И их нарисовав, уже не хотелось двигать, даже если я видела, что можно сделать лучше. Поэтому - аппликация, очень хороший способо бороться с ленью)))).

Итак, мои круги в состоянии покоя:


Покой мне не очень удался. Перегружена нижняя часть и сваливается вниз. Я имела в виду что все шары уложены горкой, на самых больших лежат поменьше, и ничто никуда не укатится. Однако, я уже поняла, что задание воспринимаю слишком буквально. Требуется выразить настроение покоя, а не буквальность статики. И Евгений в комментариях сказал, что хорошо бы чередовать размеры, результат будет более уравновешенным. Хороший способо понять равновесие - представить вес этих шаров. Верхний ряд весит явно меньше, нижний ряд своим весом опрокидывает лист. Я сейчас попробовала переделать работу вот в таком ключе:



Хотя, может большой шар стоит опустить вниз, как самый тяжелый?

А это круги в состоянии динамики:


Здесь вроде как и динамика, но использован предыдущий (из 1 задания) яблочный шаблон, зигзагообразная траектория. Да и самый последний маленький круг не возвращается к началу, т.к. обратное его движение упирается в третий круг. Динамика по сути отражает закольцованность движения. В моем случае кольца не получилось))).

Второе задание - изобразить грушу сверху и сбоку, черной акварелью. Формат А4.





Комментарии Евгения - все очень неплохо и даже хорошо, очень акварельно и не засушено)))) Хотя можно было бы сильнее выразить форму груши.

А это третье задание - копия части картины Климта "Замок Каммер на озере Аттерзее", формат А5, карандаш. Копирование картины напрявлено на умение различать и выдерживать самый светлый и самый темный тон, сохранить тональность оригинала:



Приведу оригинал:


В этом задании я молодец)))) Только можно было бы усилить эффект добавлением фактуры деревьям. Покучерявить слегка, смягчить края.

Четвертое задание - нарисовать ромашку в состоянии восторга и в состоянии уныния. Формат А4, гелевая ручка.

Моя ромашка унывает:


И она же радуется:


Тоже в принципе с заданием справилась. Учла ошибки с чайниками (где я не полняла, что можно деформировать предмет для отражения настроения). Но было замечание, что моя ромашка - не совсем ромашка, из-за острых лепестков. Я даже не знаю, почему их острыми нарисовала... Наверно, это что-то значит, с точки зрения психологии...)))))

По нашей сказке "Тщеславная мышь", которую мы проиллюстрируем моими руками и опытом Евгения, задание было - тренироваться рисовать реалистичную мышь, посмотреть, как она выглядит в натуральном виде, ее анатомию. Потом мы это все забудем и уйдем к образу, но пока надо заучить анатомию))) Что я там рисовала - приведу в следующем задании, т.к. эскизы все до кучи на одной бумаге.

рисование, Антоненков Евгений, учеба

Previous post Next post
Up