Dec 12, 2009 22:16
Всегда любила фильм "Афера Томаса Крауна" с Пирсом Броснаном. Насколько мне он кажется слишком красивишным как Бонд, насколько он на месте в "Афере". Наверняка старая версия с Стивом Маккуином интереснее (там, кстати, он не прощает Фэй Данауэй), но в поздней экранизации я почему-то увидела особую химию между Броснаном и Руссо. Они вполне определенно играют людей похожих, сделавших себя сами, начавших с низкого старта, развившихся и научившихся получать удовольствие от красивых вещей. Она ухоженна, но выглядит на свой возраст. Фильм смотрела неоднократно, хотя последние несколько лет не пересматривала.
И отдельно я с недавних пор полюбила Писсарро. Об истории живописи у меня базовые знания, и сходить с ума по картинам я никогда не сходила, русскую классику, понятное дело, знаю хорошо, все же экскурсии водила, но импрессионисты и особенно 20 век для меня - лес дремучий. Друг от друга отличить могу (но тут много ума не требуется), но вот внутри творчества автора отдельного автора - я практически профан. Ну и Писсаро вроде не самого первого ряда.
Но весной в Штатах вдруг его полюбила: за цвет, за настроение, за простоту сюжетов. Отсмотрела всего Писсарро в Метсе, потом - в Вашингтонском музее искусств. В последнем даже купила репродукцию, привезла в Москву и повесила над кроватью.
Сейчас снова по телевизору показывают "Аферу Томаса Крауна". Одна из героинь - "моя" картина. Не та, что была украдена, а та, которую повесили на ее место.
Теперь вот думаю: то ли мне эта картина понравилась сама по себе, то ли сработали воспоминания. Хотя в Вашингтонском музее у меня никаких ассоциаций с Томасом Крауном не было....
кино