Навального наняли подорвать позиции российской авиации

Jul 23, 2012 15:34

Оригинал взят у ilinev в Навального наняли подорвать позиции российской авиации
Меня всегда шокировали две вещи - то что многие люди неспособны сложить дважды два, когда дело касается реальной жизни, и то что, имея солидный запас наглости и беспринципности, можно сделать так чтоб тебя считали ангелом и гением. Так как это делает сегодня Навальный, по мере того как в интернете появляются новые факты из его переписке, для меня личность этого человека становится всё омерзительнее. Не скрою, когда то я был, не скажу что его фанатом, но что в рядах сторонников - это точно, но время ставит всё по своим местам. Насколько бы полезной внешне ни была деятельность человека, но если на фоне этого он печется только о личных интересах, то его нельзя пускать дальше по карьерной лестнице.
Возможно всё это кажется излишне негативным, но чтобы понять что я имею в виду, можно попытаться почитать два романа Стивена Кинга - "Мертвая зона" и "Под куполом", Кинг очень интересно умеет раскрывать характеры персонажей и он наглядно демонстрирует нам что может натворить человек получая всё больше и больше власти.
Конечно, Навального опрометчиво сравнивать с абсолютным злом, это скорее мелкий жулик, об этом свидетельствуют и его похождения в Кировской области, и более ранняя его биография, когда он еще не звездил в российской оппозиции.

Но при этом этот мелкий жулик вполне способен по незнанию серьёзно навредить. Так было с Кировлесом, когда в целом успешно функционирующая структура, являющаяся на деле системой поддерживающей жизнедеятельность во многих районах, чуть не накрылась медным тазом, когда он решил тупо зарабатывать на ней деньги.
Но по сравнению с тем вредом, который он может нанести сегодня - это просто цветочки.

Наверное, многие из его адептов знают что он теперь в совете директоров Аэрофлота. Сам Навальный, кстати, называл эту должность почетной синекурой, которую он получил совершенно неожиданно для себя.
Но вот появляется его переписка с Сергеем Алексашенко в сети,

и выясняется, что Навальный начал интересоваться Аэрофлотом еще когда учился в Йеле, причём, направление этого интереса, мягко говоря, вызывает серьёзные сомнения в том что Навальный и в самом деле печется об интересах Населения России. Алексашенко просил Навального помочь ему в борьбе с Аэрофлотом и Минтрансом с довольно недвузначной целью - заставить российские структуры прекратить снимать с иностранных авиаперевозчиков плату за пролет над территорией России, а это многомиллиардные суммы, которые идут на развитие Российского авиапрома.
Конечно, прямо вот так друзья-товарищи об этом не пишут, но учитывая то что Алексашенко в качестве политического партнера проекта видит Девида Кремера, бывшего заместителя Кондолизы Райс, возникают мягко говоря, некоторые вопросы.

Из переписки Навального с Алексашенко выводятся довольно недвусмысленные цели прихода Навального в Аэрофлот - получение и дальнейшее использование инсайдерской информации для того, чтобы в дальнейшем подать в суд на Аэрофлот.
Причем, получение этой инсайдерской информации не лично для себя, а по заказу третьих лиц. И кто-то будет уверять меня после этого что Навальный не занимается заказухой?
Вы меня простите, конечно, но из судебных разбирательств времен мирового кризиса совершенно ясно что подобные действия расцениваются правительствами развитых стран как уголовно наказуемые преступления, некоторые известные банкиры и воротилы фондового рынка США за подобные действия будут давить нары еще не один десяток лет.
Уже самого факта существования этой переписки в тех же Штатах было бы достаточно для возбуждения уголовного дела по обвинениям в коррупции и незаконных действиях.
В России же Навальный и его заказчики спокойно сидят в креслах директоров и, получая дивиденды от Аэрофлота, ведут в его рядах подрывную деятельность. Вам напомнить смысл существования совета директоров? - работа в интересах акционеров и организации...
Вообще, неплохо было бы поднять тему о том в чьих интересах работает Навальный на ближайшем собрании Совета, потому что мы рискуем остаться без авиации.
О том, насколько Навальный компетентен в вопросах управления, свидетельствует его вопрос из переписки с господином Алексашенко: “Мне тогда нужно что-то вроде короткой справки для идиота (что именно мы хотим получить в итоге и как это правильно называется)”...

Previous post Next post
Up