May 04, 2011 16:02
Что-то сразу после майских у столь любимых мною пиарщиков прорезался аццкий креатив, фантазия и юмор. Жгут, не переставая - у меня сегодня мозг буквально закипает от свеженьких пресс-релизов.
Как вам, например, это:
"Светлана, добрый день!
Мы рады сообщить Вам, что этой весной компания A. пополнила ассортимент товаров Благотворительной программы «Вместе против рака груди» элегантным ситечком для заваривания чая. Новый аксессуар займет достойное место на Вашей кухне. Выполненное в форме ленточки - всемирного символа борьбы против рака груди - это ситечко придаст утонченность процедуре приготовления и напомнит о традициях..."
Или вот:
"Жизнь ребенка не менее напряженная, чем у взрослых: каждый день приходится собираться в школу рано утром и затем допоздна делать домашнее задание, есть овощи вместо чудесного мороженого, носить безразмерный свитер, который связала бабушка... И еще нельзя пойти играть с друзьями, когда хочется! Все это может стать причиной серьезного стресса. Но теперь бороться с усталостью станет гораздо проще и приятнее!
Отель ХХХ на острове Бали предлагает специально разработанный спа-комплекс для детей в возрасте до 12 лет. Программа Kids Spa включает различные процедуры и виды массажа, которые подойдут даже самым маленьким гостям курорта.
Не подумайте ничего плохого - лично я это только приветствую. По крайней мере, мне сегодня интересно читать рабочую почту))