Feb 28, 2011 15:52
Не, я конечно, теоретически хорошо отношусь к пиарщикам. К тем, которые знают свое дело и хорошо его делают - а таких единицы. Остальные не могут вызывать ничего, кроме скрежета зубовного. Вот скажите, нафига звонить занятым, в общем-то, людям, и спрашивать: "Светлана, это ХХ из компании Хренпроизнесешьэтоназваниеидаженепытайсяегозапомнить. Я посылала вам пресс-релиз неделю назад, вы его получали?" Возможно, я его получала - каждый день я получаю фуеву тучу пресс-релизов, и уж конечно же, не пытаюсь запомнить, как зовут человека, приславшего мне отчет о славных достижениях компании-производителя туалетной бумаги. Далее мы тратим мое рабочее время на выяснение, что за пресс-релиз. Например: "Мы представляем производителя пылесосов, собачьего корма и пр." А далее следует вопрос: "Когда эта информация может быть опубликована?"
Не, ну я все понимаю - психология там, тыры-пыры. Нельзя, чтобы в вашем вопросе звучала негативная частица "Не" - типа, это такой энергичный посыл)). Но ведь когда с моей стороны следует встречный вопрос: "А вы вообще представляете, в какое издание звоните и пишете? В курсе, что мы пишем про спа, велнес и гастрономию? Да? Тогда скажите, с какой стороны нам это могло бы быть интересно?". И не все могут ответить на него. Еще круче - когда они предлагают МНЕ придумать, как это можно использовать - дада, бывает и такое. Дескать, вы придумайте, как вам засунуть наш текст, который нам для контента нафиг не сдался - и даже его ухудшит, и за который бабла никто давать не будет рекламного. И на какой эффект они рассчитывают? А потом ведь эти горе-менеджеры идут домой и плачут, что никто их не любит, и все посылают лесом. Но ведь логично - если хочешь без мыла (то есть без рекламного бюджета) залезть в ж.., то есть в журнал, как-нибудь убеди эту самую ж, что ей это нужно. А то получается, что ты просто хочешь присунуть - все равно кому. Представляете, товарищи пиарщики - некоторым это не нравится. Такая вот незадача...