Сегодня расскажу историю о том, почему я не люблю Египет или про 25 см.
Предыистория. Дело было в Хургаде, в мою первую и единственную поездку в страну фараонов. Прошло несколько дней отдыха, а я, женщина в принципе улыбчивая и общительная, уже изрядно устала от приставаний местных торговцев, попыток мирным путём исчерпать конфликтные ситуации между моим Санычем и лихими египтянами, где обе стороны хватали меня за руки и пытались куда-то увести, и от предложений к супругу выменять меня на двести (двести, Карл!) верблюдов.
В итоге, я везде кроме отеля ходила только за руку с мужем, не общалась с продавцами, да и вообще старалась глаз лишний раз не поднимать. Правда и это моё поведение вызвало серьёзный гнев одного торговца: "Женщина, я к тебе обращаюсь - ты почему не отвечаешь!". Прямо-таки взбешенный из-за этого чувак гнался за нами еще полквартала. Через двадцать минут после этого инцидента я оказываюсь в такси...
И так получилось, что на место с водителем такси села я, сзади семья наших товарищей - Ирина и Роман, а мой Саныч оказался в другом таксомоторе вместе с нашими кумовьями. Водитель, приличный с виду дядечка лет пятидесяти. Маршрут - центр Хургады - наш отель в километрах двеннадцати.
Выезжаем из города весело: таксист закладывает виражи, подрезает коллег на дороге, давит в пол педаль газа и пибикает. При этом мурчит себе под нос какой-то мотив - видно что настроение у него преотличное. А нам реально что-то страшнова-то становится от таких виражей. Меня начинает пробирать нервный смех, впрочем как Ирину, сидевшую сзади. Водитель в порыве приятного настроения начинает задавать вопросы. Помятуя о том, что недавно мне предъявляли за молчание, я решила отвечать.
Далее было вот что:
Click to view
Надеюсь, вы поняли мой смехо-истеричный ответ про имя. В тот момент, когда он спросил, я поняла, что "попала" по-полной в очередной раз. Дальше было еще интереснее, жаль что Роман, сидевший за мной, выключил камеру.
Дядечка, развеселившись еще больше от того что зовут меня Наташа, начал рассказывать о своей семье, о том что у него две жены и шесть детей. Затем рассказ плавно перетёк в плоскость любовниц. Таксит давай хвалисться, что у него было много русских любовниц. И вообще все русские женщины очень красивые. Затем последовал, вопрос, заставивший окрулиться мои глаза: "Сколько сантиметров у твоего мужа?" Видя изумление на моём лице, он повторил вопрос, а не получивши ответа, гордо заявил: "А у меня 25!". И видимо для того, что бы у меня отпали все сомнения по поводу смысла сказанного, отмерил правой ладонью на налевой руке заявленные сантиметры. Вечер переставал быть томным.
Немного дав отойти от сразившей меня на повал новости, и сделав вывод что прелюдия окончена, дядечка делает ход конём: "Наташа, дай поцелую!". И начинает трогать меня за коленку. Я, что есть сил вжимаюсь в дверцу авто:
- Нет!
- Почему?!
- Я замужем!
- Это не проблема.
- Нет!
- Почему?
Тут я вдруг вспомнила что-то из мыльных опер:"Нет! Харам!" (справедливо полагая, что это означает грех). Это его на несколько секунд озадачило, но абсолютно не сбило любовный пыл: "Ты мусульманка?", - спрашивает.
- Нет.
- Христианка?
- Да.
- Тогда нет проблем!
Теперь пришел мой черед озадачиваться. "Я замужем двадцать лет и люблю своего мужа! Очень сильно люблю!", - поверьте, эту фразу на английском сейчас я вряд ли повторю, ибо из Inglish толком ничего со школьной скамьи не помню.
Мой поклонник вроде бы призадумался и, как я ошибочно подумала, угомонился. Во всяком случае отстал от моих ног.
Нервный смешок у меня давно уже прошел, а вот мелкая дрожь началась. Тем временем мы подъехали к блок-посту, где полицейские останавливали через одну машины и проверяли документы. Мой неугомонный визави вдруг суёт мне в руки какую-то серебристую штучку смахивающую на карту памяти телефонную. При этом бормоча что-то типа "туристов не проверяют". Мне понадобилось целых две секунды, чтобы понять, что чувак пытается у меня спрятать наркоту! До того момента когда я с криком "Нет!" кинула "нечто" в него обратно, у меня в голове пронеслись яркие картины моего ареста: вот мне надевают наручники, вот судья стучит молотком: "Виновна!", и вот, в итоге, я сижу в страшной тёмной камере вместе с арабскими селовласыми беззубыми старушками, которых мужья упекли в тюрьму еще молодыми за то, что они посмели заговорить с белыми мужчинами.
А таксит всё не унимался, и решил предложить спрятать наркотики у Романа, который только к концу всей этой истории начал понимать что к чему т.к. во-первых толком не слышал наших разговоров, а во-вторых ни слова не знает по-английски. Я опять же остановила дядечку криком "Нет!" Тогда наш весёлый водитель, долго не думая, развернул фольгу и закинул "нечто" в рот. Глаза мои опять полезли из орбит, а мы уже благополучно миновали блок-пост.
Честно говоря, в наркотиках я не разбираюсь (что ни удивительно для домохозяйки сорока лет), но почему-то мне подумалось, что мы всё-таки успеем доехать до отеля, пока "нечто" не начнет активно действовать. Нам реально оставалось последние пара километров.
В итоге всё закончилось благополучно. Машина остановилась возле отеля, уже совсем весёлый таксит попытался еще что-то предпринять в мой адрес, но вовремя подоспевший Роман уже открыл дверь, выдернул меня из лона разврата, кинул водиле деньги и потащил трясущеюся меня в отель.
Потом все отпаивали меня вискарём, а я с вернувшимся нервным смехом рассказывала второй половине нашей компании во главе с моим Санычем о своих приключениях на ниве порока.
С тех пор я почему-то не люблю Египет, а друзья время от времени вспоминают про 25 сантиметров и подначивают, что мол зря наверное от такого счастья отказалась.
А это другие истории из моей жизни:
-
Амадей и лохи-
Про камасутру-
Про гаишника-
Про ревность и измену-
Признание-
Про рэкет и убийцу-
Уникум-
История про шампиньоны-
Про Гарика и Босика-
За двумя зайцами-
Двадцать лет спустя-
Как я боялась-
Про водолазку и КВН-
Про сгущенку