Отчаянно сражаясь с ним что есть мощи, я медленно, но уверенно шла ко дну. Мои силы были ничтожно малы по сравнению с его властью и всемогуществом. Осьминог уверенно, со знанием своего дела, тянул меня вниз.
Как ни странно, в воде я не захлебнулась, а, наоборот, с каждым метром погружения мне становилось теплее, спокойнее, легче, лучше…
Тот хаос и буря, что были наверху, почему-то не имели больше никакого значения, они отдалялись от меня, а я от них.
Осьминог, кстати, рыжий, притащил меня в свое убежище. В нем было тихо и спокойно. Приглушенный свет и тепло от камина создавали чувство уюта и расслабления.
С Осьминогом можно было говорить, но в этом совсем не было нужды. Он прекрасно читал мои мысли, а я, к огромному удивлению, - его. Хотя, я больше ощущала его мысли, чем читала)
Вот так мы и общались. Имени его я тоже не знаю. Поэтому он просто Осьминог.
Поначалу он мне показался милым одиноким осьминожком, который затягивает всех, кого возможно, к себе в берлогу, чтоб хоть как-то спастись от тоски и одиночества. Бедный маленький осьминожек, одинокий и грустный…
Перед нами возник небольшой столик и два удобных кресла. Мы сели друг напротив друга.
Вот тут несчастный осьминожек и показал себя. Из маленького робкого неуверенного комочка он превратился в бесконечно доброго, любящего, сильного, харизматичного Осьминога. Какое-то время мы просто сидели друг напротив друга и молчали. Даже мыслей не было. Он излучал такой свет, любовь и доброту, что мне не хотелось даже шевелиться, не то, что думать или говорить.
От прежнего осьминожка не осталось и следа. На самом деле, это я теперь несчастный грустный комочек, а не Он. Я, а не Он.
Наверное, он сидел и ждал. Я чувствовала, он готов быть здесь со мной столько, сколько мне понадобится. И тут я заметила, что у него в груди - солнце. Большое, яркое, на всю грудь. Внутренним взором переместилась к себе и заметила, что у меня никакого солнца нет. Это не могло остаться незамеченным, мой новый друг моментально отреагировал. Своими щупальцами он отделил часть своего солнца и медленно, бережно, поместил его ко мне.
Мое солнышко было маленьким и хиленьким, но по его взгляду я поняла, что это нормально. На все нужно время. Время… Я не знаю сколько прошло времени, но мы вот так сидели, смотрели на солнца в груди друг друга и молчали. Вернее, мы не молчали, мы как-то странно общались. Общалась моя доброта с его добротой, моя любовь - с его. Солнышко в моей груди горело все ярче и ярче, мне становилось легче и легче…
В какой-то момент я почувствовала, что пора идти. Осьминог, естественно, меня не держал.
«Спасибо», - я мысленно его поблагодарила.
«Пожалуйста. Сюда ты можешь приходить в любое время, когда пожелаешь, - также без слов тепло ответил мне Осьминог, - Ты кое-что потеряла, и я подумал, что тебе нужно помочь. Теперь должно быть лучше…»