Аня смотрит телевизор, блок рекламы. С экрана девушка с красивенными волосами рекламирует Пантин. Аня смотрит очень внимательно) К слову, у нее волосы уже по поясницу, она их очень любит, стричь не дает вообще, даже кончики. Поэтому, тема волос для нее актуальна всегда.
Реклама закончилась, Аня молниеносно ко мне подлетает: "Мама, пошли купим Пантин, и наши волосы станут такими же шикарными и красивыми!!!"
- Аня, не станут.
-Почему???
- Потому что реклама врет.
Здесь мой ребенок на пол-минуты выпал из реальности))
Она и подумать не могла, что реклама может врать! Представляете, ребенок все воспринимает за чистую монету!
- Мама, как это - реклама врет? Почему? Зачем? У нас не будет красивых волос?
- Аня, Пантин не сделает наши волосы шикарными. В рекламе специально все приукрашено. Это делается для того, чтобы более выгодно, дорого и быстро продать свой продукт. В данном случае - шампунь.
- ... (молчание)
- Шампунь обычный, специально нанимают тетю с красивыми волосами, красят ее, делают прическу, она учит текст, и показывает всем свои красивые волосы.
- Мама, если ты знала, что это неправда, зачем ты тогда купила Пантин? Поверила, что будут тоже шикарные волосы?
- Нет, не поверила, просто купила попробовать.
- Шикарные не стали?
-Как видишь, нет.
-Жаль (вздыхает).
Вот такой был интересный диалог. Так что не ленитесь рассказывать детям о рекламе, о СМИ, а то они будут верить совсем не в то, что нужно)