Увы и ах. Раскрывай, проверяй. Не все и не у всех чумнеют, но я думаю что склонные к чуме просто сдохнут раньше или поздно, в зависимости от температуры и влажности при хранении - но однажды обязательно.
Да и по теме, вот представить , на минутку этот Старт в свободном доступе для всех трудящихся СССР-идеальный "семейный " автомобиль! На экспорт гнали бы, только заводы отверточные стройте, буржуи! эхехе, как в реале с машинками настоящими было тогда мы уж знаем, а как с кетайавтопромом теперь -тем более.
Да вообще безумно обидно, на страну пролился нефтяной дождь - отдай всю отрасль поголовно на обучение стажировку на лучшие заводы США, Японии и Германии, закупи, построй, посади дизайнеров и дай сделать отечественный автопром которым можно было бы гордиться. Ведь как не посмотришь что кустарное/штучное - ну потрясающие работы есть. И чувство стиля свое, дизайн, я не про Х фейс грант конечно. Но всё что могут насрать в уши и глаза сделать 4 ёмобиля (или сколько их там), которые даже на учет не поставить или Аурус за большие деньги, ну хер с ними деньгами если бы там что то наше было... если бы научились делать моторы и особенно коробки передач. Стыд, русского автомата до сих пор нет. Ну пиздец...
Хорошая вышла металлическая моделька пластикового автомобиля. Хоть уменьшенных копий тираж вышел приличным. Поболее настоящих "Стартов". Оригиналу бы технологии попродвинутее, не "на коленке"...
Ну слушай, "какую страну проебали" же. Такие и технологии. Всё было пущено на Кузькину мать и выебоны перед всем светом. Нет, конечно, мы страшно гордимся Королёвым, Гагариным и т.д. и это правда. Но вот например у меня было воспоминание из детства, что я в деревне, откуда бабушка родом, когда гостил летом в детстве рисовал машинки при лампадке-керосинке. Потому что электричество давали всего несколько часов в день. Вчера с бабушкой разговаривал и актуализировал информацию. Оказалось что не было такого - электричество было всё время! Откуда же воспоминания? Всё очень просто - электричество в деревню провели году в 92-93!!!!! До этого в деревне ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НИКОГДА! Спасибо ай спасибо. Луше поздно, чем никогда, хотя это почти никогда, потому что к 95 году там остался один дом жилой и два наездами, а к 98 ни одного. И это не ебеня мира - это Тверская (Калининская) область, Ржевский район и деревня по временам когда, например, собирали на фронт не маленькая - около 50 мужчин ушло (кстати, вернулось всего 2-3 человека(в тч
( ... )
Да я тоже считаю, что стеклопластиковый кузов кустарно, на энтузиазме, мелкой серией - это круто. И имел в виду, что не на автобазах и в гаражах, а на каком-никаком производстве было бы легче. Но, известно же, что кузов был слабоват, тиражность невысокая, комплектов от 21-х тоже никто раздавать не спешил. А 977-й РАФ хоть и с недостатками, но потехнологичней и пожизнеспособней. Но стиль у "Старта" был, конечно. Не без недостатков, но был. А про деньги от государства после войны, так их по-моему, никто особо не ждал. Не за них бились. Но тут ведь мы про машинки? А то была уже история.
Бились не за деньги, а за свободу, а значит за достойную жизнь, а не рабство... А в итоге достойную жизнь сделать не осилили. Так что потом делали на голом энтузиазме крутые машины, самоделки те же. Эти люди должны были возглавлять КБ при заводах. Таланты загробили...
Comments 34
Было бы прикольно , кастом сделать
Американцы тебя быстро выкупят))) они знают свою историю
Reply
Посмотреть бы сколько пранк продержится, но наверняка придут рашн американс которые всё испортят)
Reply
Не сами американцы знают свои машины детально
Есть наверно люди не в теме или около темы. Те наверно куились бы.
Reply
Reply
А я вот не представляю, поэтому ну очень интересно :)))
Reply
Reply
мне лень :)
Reply
Вот это новость!
У меня пара коробок нераспакованных даже.
Reply
Увы и ах. Раскрывай, проверяй. Не все и не у всех чумнеют, но я думаю что склонные к чуме просто сдохнут раньше или поздно, в зависимости от температуры и влажности при хранении - но однажды обязательно.
Reply
Reply
Всё хуже надо минимум 10 лет ждать)
Reply
Reply
Да вообще безумно обидно, на страну пролился нефтяной дождь - отдай всю отрасль поголовно на обучение стажировку на лучшие заводы США, Японии и Германии, закупи, построй, посади дизайнеров и дай сделать отечественный автопром которым можно было бы гордиться. Ведь как не посмотришь что кустарное/штучное - ну потрясающие работы есть. И чувство стиля свое, дизайн, я не про Х фейс грант конечно. Но всё что могут насрать в уши и глаза сделать 4 ёмобиля (или сколько их там), которые даже на учет не поставить или Аурус за большие деньги, ну хер с ними деньгами если бы там что то наше было... если бы научились делать моторы и особенно коробки передач. Стыд, русского автомата до сих пор нет. Ну пиздец...
Reply
Хорошая вышла металлическая моделька пластикового автомобиля. Хоть уменьшенных копий тираж вышел приличным. Поболее настоящих "Стартов". Оригиналу бы технологии попродвинутее, не "на коленке"...
Reply
Ну слушай, "какую страну проебали" же. Такие и технологии. Всё было пущено на Кузькину мать и выебоны перед всем светом. Нет, конечно, мы страшно гордимся Королёвым, Гагариным и т.д. и это правда. Но вот например у меня было воспоминание из детства, что я в деревне, откуда бабушка родом, когда гостил летом в детстве рисовал машинки при лампадке-керосинке. Потому что электричество давали всего несколько часов в день. Вчера с бабушкой разговаривал и актуализировал информацию. Оказалось что не было такого - электричество было всё время! Откуда же воспоминания? Всё очень просто - электричество в деревню провели году в 92-93!!!!! До этого в деревне ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НИКОГДА! Спасибо ай спасибо. Луше поздно, чем никогда, хотя это почти никогда, потому что к 95 году там остался один дом жилой и два наездами, а к 98 ни одного. И это не ебеня мира - это Тверская (Калининская) область, Ржевский район и деревня по временам когда, например, собирали на фронт не маленькая - около 50 мужчин ушло (кстати, вернулось всего 2-3 человека(в тч ( ... )
Reply
А про деньги от государства после войны, так их по-моему, никто особо не ждал. Не за них бились. Но тут ведь мы про машинки? А то была уже история.
Reply
Бились не за деньги, а за свободу, а значит за достойную жизнь, а не рабство... А в итоге достойную жизнь сделать не осилили. Так что потом делали на голом энтузиазме крутые машины, самоделки те же. Эти люди должны были возглавлять КБ при заводах. Таланты загробили...
Reply
Leave a comment