В ноябре 2011 года я рассказывал о получении в Комсомольске на Амуре компанией «Аэрофлот - российские авиалинии» третьего самолёта Сухой Суперджет 100.
Вот здесь красивые картинки с этого мероприятия. 26 февраля 2013 года я стал свидетелем испытательного полёта машины с заводским номером 95025. Совсем скоро самолёт покрасят и смонтируют интерьер. Это будет одиннадцатый Суперджет в авиапарке Аэрофлота и первый в комплектации Aeroflot-full. Главные отличия от версии Light коснутся удобств для пассажиров. Наконец появится персональный обдув системы кондиционирования для каждого пассажира. На борту будет целых три туалета. На каждый блок из трёх пассажирских кресел будет дополнительно одна кислородная маска (достаточно часто летают младенцы без места. Эта маска для них). Увеличится число буфетно-кухонных модулей с трёх до четырёх. Появится дополнительное место для крепления детской люльки. В кабине пилотов установлена обновленная система управления полетов (Flight Management System (FMS)). А под носовым обтекателем теперь смонтирован наикрутейший погодный радар с функцией определения сдвига ветра.
Этот Суперджет получил регистрацию RA-89014 и, по сложившейся в компании Аэрофлот традиции, будет носить имя заслуженного работника транспорта Российской федерации Сысовского Валерия Борисовича - ведущего бортового инженера - инспектора отдела службы летных стандартов летного комплекса ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" . 20 лет назад Валерий Сысовский в составе экипажа поднимал в небо первый ИЛ-96 на пассажирском рейсе SU-315 по маршруту Москва -Нью-Йорк.
2.
Антенна того самого погодного радара
3.
4.
Я поместил
alexey_viper для масштаба в пока ещё пустой салон Суперджета
5.
Пилотская кабина
6.
Гермопереборка в хвостовой части самолёта
7.
8.
Самый главный шильдик на самолёте. Идентификационная табличка
9.
10.
11.
Самолёт готовится к буксировке на площадку для подготовки к испытательному полёту
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Расчехляют двигатели, заправляют топливом
21.
22.
В небо Суперджет поднимает лётчик-испытатель Припусков Геннадий Игоревич
23.
И лётчик-испытатель Иванов Александр Борисович
24.
25.
26.
27.
Как-то так в этот раз…