Leave a comment

clowan March 2 2013, 06:04:58 UTC
а почему на сухом нет винглов, или как они там называются, загибы на крыльях как у боинга или стрелочки как у аэробуса ???

Reply

kukuksumushu March 2 2013, 06:22:35 UTC
Гражданские самолеты Сухого рассматривает возможность установки законцовок крыла на самолете Суперджет 100 в версиях увеличенной дальности (Long Range) и бизнес-джет (SBJ)

Reply

clowan March 2 2013, 06:25:44 UTC
а почему на все не поставить?? это так дорого? или не имеет смысла на короткие перелеты

Reply

kukuksumushu March 2 2013, 06:39:10 UTC
насколько я в теме, приняты к эксплуатации законцовки, которыми можно дооборудовать самолёт уже в процессе эксплуатации.
вот сертифицируют их и, по усмотрению эксплуатантов, будут устанавливать.
примерно конец 2013 года

Reply

sdvsamara March 2 2013, 07:04:23 UTC
Да, на короткие расстояния не имеет смысла. Хотя армяне на нём рекорды ставили. На региональнике Ереван-Мадрид.

Reply

fox511 March 2 2013, 09:14:07 UTC
6000 км. из Ульяновска в Лаос - тоже ничо так. На пустом правда, но всё равно круто.

Reply

sdvsamara March 4 2013, 13:35:37 UTC
Была промежуточная посадка в Пакистане (Лахор).

Reply

fox511 March 2 2013, 09:17:12 UTC
Это:
Дополнительная масса (и масса законцовок - только часть вклада, там еще крыло усиливать надо из-за перераспределения нагрузок)
Дополнительное лобовое сопротивление (лишние детали в потоке)
Более жесткое ограничение по боковому ветру при посадке-взлете.

Стоит ли это всё мороки, если эти законцовки обеспечивают экономию топлива только в горизонтальном полёте на эшелоне?
Для дальнемагистральников с 14-18 часам полета - однозначно да.
Для региональных самолетов - надо считать и думать.

Reply

sykylent March 2 2013, 09:44:11 UTC
да в азии презентовали самолетики.....ток людей не вернешь...

Reply


Leave a comment

Up