Mar 08, 2012 03:04
Причудливо вывороченные кишки шкафа. В смешавшихся в бою за первенство напоказ мне одёжек нет ни одного купленного новым предмета. Дело даже не в том, что старьё дешевле. Некоторое ведь бывает и дороже. Просто, мне кажется, я не люблю их, новые. Реутилизованные шарфы, жилеты и маечки - переводя взгляд с одной на другую, я вспоминаю не меньше двадцати человек, которые каждый в свое время оставили мне этот памятный груз.
Эти старые, использованные кем-то предметы сопутствовали ежедневным усилиям воинов божьих - каждый в чем-то помогал, хотя нет их вины, если усилия носившей их молекулы не принесли результата. Каждая такая молекула - она все равно исследовала ту часть вселенной, которая была отдана ей. И неважно, было успешным это исследование или нет.
Я зашла сегодня в музей себя - своей жизни, своих знакомств, дружб и, возможно, любовей. Меня не было в этом музее шесть месяцев - и, вероятно, не будет уже никогда. Хотя покидала я вовсе не музей, а вполне себе - свою живую жизнь. Однажды зазвонил телефон, и я покинула свою жизнь ради того, кто дал мне другую и заставил меня забыть все это. Полгода она стараниями пауков (даже не знала, что их у меня столько) превращалась в музей моей жизни. Мне придется снова покинуть его на днях.
Бокалы с блошки, шарф из Индии, монгольская ткань, англо-немецкий словарик, по которому я списывала контрольные в институте, голландский секонд, Борино наследство, пиджак от продавца Счастья - сколько усилий божьих молекул прошло рядом с ними. Сколько пройдет еще? Пока мы, наконец, не поймём уже все на свете, и замыслы запустившего эту машинку - тоже.