У нас на работе с начала этого месяца сменился директор департмента. Старого директора убрали в 1 день. Сказали не приходить. А нового, оказывается, искали с нового года. Грядут перемены. Которых некоторые хотят. Но как бы лучше не стало. Я новую работу ищу, но хотелось бы поговорить о текущей и как себя вести. Может, кто-то переживал смену директора.
Старый 8 лет назад из департмента в 5 человек сделал департмент c 40, с иерархией. Т.е. с руководителями групп.
Новый начинает с того, что нанял фирму консалтеров, которая проведет со всеми нами 90 минутное интервью. Плюс интервью с дополнительными 30 человеками из других департментов.
Как бы вы вели себя на этом интервью? Оно, якобы будет анонимизировано, собрано воедино и предстоит, возможно реорганизация или добавятся/изменятся процессы.
В моем отделе много проблем. Включая процессы, профессионализм руководителя и коммуникацию отдела с другими отделами. По вашему опыту, как ругать, чтобы не выглядеть негативно (а я могу) и не навредить себе? Я хочу больше денег, больше интересных проектов и больше признания. Ну, и поменьше работать. Не делать ненужную работу.
Кого можно критиковать? Поделитесь, пожалуйста. А также примерами о том, что хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Я до этого работала в науке и паре фирм, смены директората не было.