Вводные данные:
- Открыть свой интернет-магазин просто.
- Это недорого: за 36 рублей в день вы получаете эффективный интернет-магазин, а за 72 рубля - не просто магазин, а машину для продаж, которая чуть ли не сама продает, а вам остается лишь тратить полученные деньги.
Список действий, которые нужно выполнить, чтобы у вас появился интернет-магазин, и начали поступать заказы
- Принять решение открыть свой интернет-магазин.
- Решить, что вы будете продавать.
- Зарегистрироваться на Базиуме.
- Наполнить информацией каталог продукции.
- Создать и наполнить информацией страницы "Оплата и доставка", "Контакты" и т.п.
- Выбрать какая продукция должна размещаться прямо на главной странице.
- Настроить дизайн.
- Купить и настроить имя сайта вида supersite.ru.
- Разместить рекламу на Гугле (вот ссылка, где вам помогут настроить рекламу и дадут бонусные 1000 рублей), на Яндексе (мы поможем вам с этим).
- Договориться о рекламе в сообществах во ВКонтакте и у блогеров из ЖЖ. Разместить в них рекламу.
- Принимать заказы.
Вот как это работает:
Предстартовое тестирование ниши
Рецепт таков:
- Создать сайт на Базиуме. Обычно на это уходит менее дня, а если готова информация, то считанные часы.
- Запустить контекстную рекламу на Яндексе и Гугле.
- Договориться о рекламе в тематических сообществах ЖЖ, группах Фейсбука или Вконтакте.
- Замерить результаты.
Среднестатистический цикл, от идеи до получения данных, занимает неделю.
Часто спрашивают: «Что делать с поступающими во время тестирования заказами?» Идеал - если вы реально можете продать обещанный товар или услугу. Эконом-вариант - передавать их кому-то за процент от продаж. Оптимум - просто записывать адреса электронной почты и имена, чтобы потом включить их в базу для рассылок. Беззаботный - просто отмечать в статистике то, что заказ поступил, и больше ничего с ним не делать.
По сути, мы говорим о том, что раньше было так:
У меня есть идея -> регистрирую ООО, пишу задания на сайт, выбираю веб-разработчика, рисую логотип, снимаю офис и тп. … спустя 3 месяца (а порой время запуска измеряется годами) -> результат либо «эх, чего-то не попёрло».
Наша философия, которую мы отразили в Базиуме:
Есть идея -> сайт на Базиуме, реклама, результат. Счет идет на дни, ну, максимум - недели. «Не попёрло?» О'кей - новая идея, новый сайт, реклама, результат.
Из нашего опыта: от решения до прибыли в 90 тысяч рублей - 1 неделя
Интернет-магазин кофемашин All4coffee. На период разработки огромного сайта, который должен стать самым крупным интернет-магазином кофейной тематики в Рунете, решает сделать сайт на Базиуме и запустить его рекламу.
События разворачиваются так:
- Пятница. Вечер. Принимается решение о том, что создается временный сайт на Базиуме.
- В понедельник контент-менеджер с самого утра регистрирует аккаунт на Базиуме, привязывает к нему имя сайта all4coffee.ru и целый день занимается наполнением сайта.
- Вторник, первая половина дня. Сайт готов, работает по адресу all4coffee.ru, происходит шлифовка информации, параллельно настраивается контекстная реклама.
- Вторник, вторая половина дня. На сайт начинают переходить первые посетители, поступают первые звонки.
- Среда. Первый заказ на кофемашину.
- Четверг. Продолжают поступать звонки и заказы. С самого утра в статистике от Яндекса подключаем услугу для контроля входящих звонов, в конце дня анализируем статистику, вносим корректировки в подачу ключевых моментов на сайте.
- Пятница, вечер. Прибыль от продаж составляет 90 тысяч рублей (в течение следующей недели произошли все отгрузки и оплаты).
Начать пользоваться Базиумом