В одной школе предложили детям в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном
( Read more... )
Да, трогательно и поразительно.baurisApril 25 2012, 13:42:34 UTC
Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже? Радик, 4 кл.
А нельзя не рождаться? Света, 2 кл.
Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают? Костя, 2 кл.
На земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать? Игорь, 4 кл.
Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий. Андрей, 4 кл.
А потом дети вырастают и формулируют уже так:
После того, как я разыскал бесконечную часть своей материи, я проклял Мёртвое Творение внутри меня и Божественного Космократора Воспринимаемого Мира (неизвестный автор из Верхнего Египта, II-IV вв.)
Этот мир, такой, как он есть, невыносим. Следовательно, мне нужна луна, или счастье, или бессмертие, что угодно, пусть даже безумие - но не от мира сего (Альбер Камю)
...я разработал следующие возможные варианты
( ... )
Comments 65
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А нельзя не рождаться? Света, 2 кл.
Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают? Костя, 2 кл.
На земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать? Игорь, 4 кл.
Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий. Андрей, 4 кл.
А потом дети вырастают и формулируют уже так:
После того, как я разыскал бесконечную часть своей материи, я проклял Мёртвое Творение внутри меня и Божественного Космократора Воспринимаемого Мира (неизвестный автор из Верхнего Египта, II-IV вв.)
Этот мир, такой, как он есть, невыносим. Следовательно, мне нужна луна, или счастье, или бессмертие, что угодно, пусть даже безумие - но не от мира сего (Альбер Камю)
...я разработал следующие возможные варианты ( ... )
Reply
...я разработал следующие возможные варианты:"
Их еще больше.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment