Президент Путин потребовал закупать для нужд государства только отечественные автомобили. Ясно, что будут исключения по причинам безопасности и отсутствия аналогов, но, в целом, это верно. Почему
( Read more... )
Не нужно ничего требовать! Рынок должен решать. Задача власти - устанавливать правильные ввозные пошлины, чтобы иномарки не душили отечественный автопром.
Никакого рынка в оплачиваемом из бюджета служебном транспорте быть не должно. Никакого рынка, никакого выбора. Этак чиновник завтра скажет, что ему удобнее работать в Монако, рынок порешал, что ему там приятнее.
Рынок это дело частной инициативы. На свои деньги чиновник может ездить хоть на ахалтекинце.
согласен. Но правильный УАЗ появится только когда появится финансирование.
При этом просто вот брать народные миллиарды и кидать их в зарплатную топку завода - бессмысленно. Аппетиты будут расти, эффективность падать.
Правильное решение - заработки должны зависеть от качества и производительности труда, а помочь подняться с нуля должны пропорциональные дотации. Чтобы была заинтересованность в результате труда. И самое главное - дотировать нужно не проходную, через которую выезжает продукция, и не сборочное производство и уж тем более не заводоуправление с его никудышным КБ. Дотировать нужно поставщиков комплектующих. Именно там решается судьба автопрома.
Второе. Откуда брать деньги на дотации? Вынимать их из рынка - пусть конкуренты и платят в виде ввозных пошлин.
Не согласен. ВАЗ за 20 лет прошел путь от калинки до арканы. При этом использовалась очень достойная платформа Рено, так и должно быть - сначала учимся делать чужое, потом учимся придумывать свое.
То что произошло с ВАЗом после ухода Рена - это ошибка правительства, которую нельзя было допускать. Я имею в виду неверную политику в работе с копирайтами. Правильная политика должна быть такой: если производитель заходит со своими технологиями, включая разработки продукции, то он через три года теряет право на запрет их использования в России. Это хороший компромисс, подобный правам на дженерики в фармацевтике.
Что касается УАЗа - ему не хватает грамотных и голодных управленцев. Все остальное у него есть. УАЗ зажрался на военных заказах и видимо его как следует нужно было макнуть мордой в нищету, чтобы он мобилизовался и начал работать в полную силу.
Не нужно ничего требовать! Рынок должен решать. Задача власти - устанавливать правильные ввозные пошлины, чтобы иномарки не душили отечественный автопром.
Reply
Рынок это дело частной инициативы.
На свои деньги чиновник может ездить хоть на ахалтекинце.
Reply
>"Никакого рынка в оплачиваемом из бюджета служебном транспорте быть не должно. Никакого рынка, никакого выбора."
--------
Понимаю. Рынок не любит давать откаты - цену задрать нельзя, она общеизвестна.
Reply
Reply
Мадам, мне неинтересны обсуждения на Вашем уровне компетентности.
Reply
Reply
МКПП УАЗа часто не выдерживает и 1000 км....
Reply
согласен. Но правильный УАЗ появится только когда появится финансирование.
При этом просто вот брать народные миллиарды и кидать их в зарплатную топку завода - бессмысленно. Аппетиты будут расти, эффективность падать.
Правильное решение - заработки должны зависеть от качества и производительности труда, а помочь подняться с нуля должны пропорциональные дотации. Чтобы была заинтересованность в результате труда. И самое главное - дотировать нужно не проходную, через которую выезжает продукция, и не сборочное производство и уж тем более не заводоуправление с его никудышным КБ. Дотировать нужно поставщиков комплектующих. Именно там решается судьба автопрома.
Второе. Откуда брать деньги на дотации? Вынимать их из рынка - пусть конкуренты и платят в виде ввозных пошлин.
Reply
УАЗа сам в этом не заинтересован, у него и так всё хорошо.
>Вынимать их из рынка - пусть конкуренты и платят в виде ввозных пошлин.
Это у же пробывали 30 лет, не работает так, повышаем пошлины - ВАЗ и УАЗ просто поднимает цены, да и всё.
Но при этом страна лишается нормальных автомобилей.
Так же Китай против поднятия пошлин - и ему реально есть чем на РФ надавить.
Reply
Не согласен. ВАЗ за 20 лет прошел путь от калинки до арканы. При этом использовалась очень достойная платформа Рено, так и должно быть - сначала учимся делать чужое, потом учимся придумывать свое.
То что произошло с ВАЗом после ухода Рена - это ошибка правительства, которую нельзя было допускать. Я имею в виду неверную политику в работе с копирайтами. Правильная политика должна быть такой: если производитель заходит со своими технологиями, включая разработки продукции, то он через три года теряет право на запрет их использования в России. Это хороший компромисс, подобный правам на дженерики в фармацевтике.
Что касается УАЗа - ему не хватает грамотных и голодных управленцев. Все остальное у него есть. УАЗ зажрался на военных заказах и видимо его как следует нужно было макнуть мордой в нищету, чтобы он мобилизовался и начал работать в полную силу.
Reply
Leave a comment