Справедливо

Jan 29, 2025 05:44

Президент Путин потребовал закупать для нужд государства только отечественные автомобили. Ясно, что будут исключения по причинам безопасности и отсутствия аналогов, но, в целом, это верно. Почему ( Read more... )

авто, импортозамещение

Leave a comment

pavel_ladikov January 29 2025, 06:14:41 UTC

Не нужно ничего требовать! Рынок должен решать. Задача власти - устанавливать правильные ввозные пошлины, чтобы иномарки не душили отечественный автопром.

Reply

cambria_1919 January 29 2025, 06:28:16 UTC
Никакого рынка в оплачиваемом из бюджета служебном транспорте быть не должно. Никакого рынка, никакого выбора. Этак чиновник завтра скажет, что ему удобнее работать в Монако, рынок порешал, что ему там приятнее.

Рынок это дело частной инициативы.
На свои деньги чиновник может ездить хоть на ахалтекинце.

Reply

pavel_ladikov January 29 2025, 06:35:32 UTC

>"Никакого рынка в оплачиваемом из бюджета служебном транспорте быть не должно. Никакого рынка, никакого выбора."

--------

Понимаю. Рынок не любит давать откаты - цену задрать нельзя, она общеизвестна.

Reply

cambria_1919 January 29 2025, 06:47:03 UTC
Причём тут откаты? Как будто внедрение иномарок обошлось без откатов. Ещё каких!

Reply

pavel_ladikov January 29 2025, 06:53:43 UTC

Мадам, мне неинтересны обсуждения на Вашем уровне компетентности.

Reply

cambria_1919 January 29 2025, 15:34:56 UTC
Ваша компетентность сомнительна тем более. Хотя, возможно, вы спец по откатам. По хамству точно. Если человеку неинтересно, он просто не реагирует.

Reply

veremeenko_alex January 29 2025, 07:26:40 UTC

МКПП УАЗа часто не выдерживает и 1000 км....

Reply

pavel_ladikov January 29 2025, 09:48:10 UTC

согласен. Но правильный УАЗ появится только когда появится финансирование.

При этом просто вот брать народные миллиарды и кидать их в зарплатную топку завода - бессмысленно. Аппетиты будут расти, эффективность падать.

Правильное решение - заработки должны зависеть от качества и производительности труда, а помочь подняться с нуля должны пропорциональные дотации. Чтобы была заинтересованность в результате труда. И самое главное - дотировать нужно не проходную, через которую выезжает продукция, и не сборочное производство и уж тем более не заводоуправление с его никудышным КБ. Дотировать нужно поставщиков комплектующих. Именно там решается судьба автопрома.

Второе. Откуда брать деньги на дотации? Вынимать их из рынка - пусть конкуренты и платят в виде ввозных пошлин.

Reply

veremeenko_alex January 29 2025, 10:04:39 UTC

УАЗа сам в этом не заинтересован, у него и так всё хорошо.

>Вынимать их из рынка - пусть конкуренты и платят в виде ввозных пошлин.

Это у же пробывали 30 лет, не работает так, повышаем пошлины - ВАЗ и УАЗ просто поднимает цены, да и всё.

Но при этом страна лишается нормальных автомобилей.

Так же Китай против поднятия пошлин - и ему реально есть чем на РФ надавить.

Reply

pavel_ladikov January 29 2025, 10:21:02 UTC

Не согласен. ВАЗ за 20 лет прошел путь от калинки до арканы. При этом использовалась очень достойная платформа Рено, так и должно быть - сначала учимся делать чужое, потом учимся придумывать свое.

То что произошло с ВАЗом после ухода Рена - это ошибка правительства, которую нельзя было допускать. Я имею в виду неверную политику в работе с копирайтами. Правильная политика должна быть такой: если производитель заходит со своими технологиями, включая разработки продукции, то он через три года теряет право на запрет их использования в России. Это хороший компромисс, подобный правам на дженерики в фармацевтике.

Что касается УАЗа - ему не хватает грамотных и голодных управленцев. Все остальное у него есть. УАЗ зажрался на военных заказах и видимо его как следует нужно было макнуть мордой в нищету, чтобы он мобилизовался и начал работать в полную силу.

Reply


Leave a comment

Up