Jan 25, 2024 13:00
Однажды утром Георгий вышел на улицу. У метро стоял памятник коту Твиксу в стиле Самсона и льва: храброе животное разрывало пасть проводнице. В метро изображение Твикса украшало панно на стене, его мордочкой были разрисованы вагоны.
В телефоне Георгий посмотрел новости: сборная России перед началом матча встала преклонила колени, выражая извинения перед всеми котами, безвинно павшими от рук палачей общественного транспорта. Этого требовало движение Cat Lives Matters, а без него в последнее время не обходилось ничего. Памятники Ленину всюду поснимали, а Сталин активно критиковался в СМИ: историки выяснили, что у них не было котиков. Спорили, был ли кот у Крупской, но мнения разделились, и дошло до дикого срача.
В редакции всех позвали на пятиминутку ненависти к проводнице. Журналисты кричали, плакали, и кидали бумажные стаканчики с кофе в телеэкран. Проводницу, по чьей вине замёрз Твикс, приговорили к пожизненному заключению. После его отбытия она должна была подвергнуться колесованию, распятию, удушению и растоптанию слонами, переодетыми в котов. Все губернаторы срочно завели себе котиков, и поспешно отчитывались, как всегда их любили. Один из депутатов "Единой Котии" предложил приравнять к агентам ЦРУ тех, кто никогда не имел дома представителей семейства кошачьих. "Это западное влияние, - объяснял депутат, поглаживая мейнкуна. - Хули, в ЦРУ спят и видят, чтобы испоганить веру нашу котофейскую. Сегодня у тебя дома кота нет, а завтра ты, сцуко, ЛГБТ хвалишь".
Георгий вздохнул, и полез в Инет оформлять билеты в командировку. Это было непросто - теперь животные летали только в бизнес-классе, а люди - в багажном отделении. Перед полётом стюардессы согласно инструкции преклоняли колени, и целовали котиков в жопу: этот ритуал стал обязательным в государстве после чудовищной гибели Твикса. Помимо проводницы, отбывавшей наказание в "Чёрном дельфине", были осуждены все, кто высказался в её поддержку. Георгий не возражал летать в багажном отделении, поскольку там давали бесплатную водку. Большинству пассажиров это тоже нравилось. Котикам в самолёте полагались осетрина и чёрная икра, массаж спины, и просмотр видео, где сотрудники РЖД в цепях и разорванных одеждах идут босые каяться в Иерусалим.
Оформив билет, Георгий позвонил маме. "А помнишь, твой ребёнок моего кота за усы таскал?" - сказала она. "Мама, ты что несёшь! - зашипел Георгий, оглядываясь на коллег. - Это же десять лет с конфискацией". "За поступки в двухлетнем возрасте?!". "Неважно, срока давности больше нет, вчера постановление приняли. Уедет дитятко в Магадан. И не говори никому, что была свидетелем. Тебя отменят". "Боже, что это?!". "Мама, тебе лучше не знать. Береги себя. В страшное время живём". Он вышел из офиса пообедать. Кошичковая полиция с пристёгнутыми хвостами из полиэстера проверяла граждан на элемент сочувствия Твиксу, изучая их телефоны. К Георгию подошла полицейская.
- Сержант Котова Котя Котофеевна. А вы сегодня уже извинялись перед котиками? По графику три раза.
- Боже, конечно, - Георгия прошиб пот. - Пожалуйста, вот переписка. И в храме вчера был, свечу ставил за святого мученика Твикса. К иконе не протолкнуться, я два часа стоял.
Полицейская вернула телефон. Георгий двинулся к кафе, а она сверлила ему спину взглядом. Подозрительный тип. Шерсти на куртке нет. Значка "Я/Мы Твикс" тоже. Рекламе "Вискас" не поклонился. Молится ли за котиков? Ох, сомнительно.
Надо бы всё хорошо проверить. Она включила рацию.
- Барсик, приём, это Котофеевна. У меня объект в разработке, подозрение в отсутствии котосимпатии.
На ветру трепетало знамя бело-рыжего цвета - новый государственный флаг страны.
(с) Zотов
маразмы,
улыбнуло