Если надо

Dec 28, 2023 06:39

"―Вот, к примеру. Идет отряд походным порядком. Где должен быть командир? Впереди на лихом коне.

―Показался противник и открыл орудийный огонь. Где должен быть командир? Опять может быть впереди, потому как по одному человеку из орудий палить не станут.

―Теперь, противник пошел в атаку. Где должен быть командир?
―Быть впереди.
―Должен перейти в тыл своего отряда. Из какого-нибудь возвышенного места наблюдать всю картину боя. Иначе отряд могут обойти с фланга.

―Теперь, решительными действиями отряда и его командира противник отброшен и обращен в бегство. Наш отряд преследует отступающего в панике противника. Где должен быть командир? Опять впереди на лихом коне, и первым ворваться в город на плечах неприятеля. Вот! Соображать надо.

―Э-э-э! А ведь ты врешь, Василий Иваныч. Если надо, ты всегда сам впереди идешь.
―Да, ну так то если надо..."
(Из фильма "Чапаев")

Этому меня Сергей Серебряков, генеральный директор Петербургского Тракторного Завода, научил. Причем не словами. Делами.

Сложнейший, невероятный проект по восстановлению и выводу на проектные мощности ПТЗ. Ведь когда он 7 лет назад возглавил завод, там были руины, нарезанные на отдельные мастерские и розданные мелким коммерсантам и бандитам. Ему тогда только ленивый не говорил:

- Серёга, зачем тебе этот гемор? Делай как мы. Мы вон заводик в Канаде купили, там всё готовенькое, а здесь только шильдик прикручиваем и , оп-ля!, продается за милую душу, да еще и Министерство баблишко подкидывает, как отечественным производителям...

А когда он начал свои, родные коробки передач делать, чтобы с импортной иглы слезть, тоже самое. Шипение, хихиканье за спиной.

Потом страшный пожар уничтожает половину новенького завода. Серёжка получил ранение при тушении пожара. Все думали, что плюнет, соскочит с темы. А он второй раз восстановил. Еще круче. И всегда, лично, сам, во все цеха, во все производства, во все диллерские центры...

Мы в Cognitive приняли это как мантру. У нас в Cognitive Pilot, также как и на ПТЗ, нет людей в "белых пальто". Каждый, от директора до тестировщика,
должен уметь и с трактором, и с комбайном, и с трамваем, и с локомотивом. И в депо, и на заводе, и в поле, и на рельсах.

Так что и я, если надо, сама тестирую агроботы. И "туфельку" на стекло не рисую. Чтобы перед Сергеем стыдно не было!

Ольга Ускова

производство

Previous post Next post
Up