3 февраля 2023 - поезд с токсичными материалами сошел с рельсов в штате Огайо, результат - локальная экологическая катастрофа;
25 февраля 2023 - поезд длиной почти три километра сошел с рельсов в штате Северная Дакота;
28 февраля 2023 - поезд сошел с рельсов во Флориде, опрокинулось четыре вагона с гипсокартоном и цистерна, заполненная пропаном;
5 марта 2023 - и снова сход с рельсов поезда в штате Огайо;
9 марта 2023 - поезд сошел с рельсов в Оклахоме;
16 марта 2023 - сход с рельсов поезда, перевозившего опасные вещества в штате Аризона;
17 марта 2023 - поезд сошел с рельсов в Луизиане;
17 марта 2023 - сход поезда с рельсов в штате Вашингтон, около 19 тысяч литров дизельного топлива вытекло наружу.
27 марта 2023 - сразу два поезда сошли с рельсов в Калифорнии;
30 марта 2023 - поезд, перевозивший этанол, сошел с рельсов и загорелся в штате Миннесота.
Подозрительно, не так ли?
А вот Федеральная администрация железных дорог США так не считает.
Дело в том, что, по её статистике, в Америке ежегодно сходят с рельсов около 1100 (!!) поездов. Это означает, что, в среднем, происходит около трех сходов поездов с рельсов в день.
Почему американские налогоплательщики не ропщут, когда идет строительство очередной военной базы на другом конце света, но при этом не меняются километры старых железнодорожных путей - вопрос риторический.