Leave a comment

Re: Играть по чужим правилам - значит проигрывать dc_3 May 9 2014, 20:14:20 UTC
Оу. Как хорошо вы методичку то заучили.
Вас, блядь что? На конюшне секут? На барщину ходить заставляют? Жениться, блядь запрещают? Деревнями в карты проигрывают? В учебные заведения по гендерному или социальному признаку не принимают, на хуй? У стен без суда и следствия расстреливают? Комендантский час у вас ввели?
Что вы комедию то ломаете, блядь. Иди, учись, стань специалистом, заработай денег, найди девчонку, настрогай с ней кучу детишек, съезди в Турцию, насцы там в бассейн и какому-нибудь немцу "Гитлер капут" крикни.
Что вы дебилами то всех считаете?
Я с вас хуею. Блядь нашли терминологию "рабская психология". Да у вас психология тупого хомячка. Обслуживаете чиновников, которых изгнали из правительства ссаными тряпками за непроходимую тупорылость, бывших олигархов, что за супержадность всё потеряли да неудачников-аферистов, которые элементарную аферу с лесом не могут провернуть, чтобы об этом никто не узнал.
А туда же. Свобода, блядь, либерализм. На не либералы вы а хуета. Отсасывайте дальше своим лидерам, только они зашкварились по полной программе. Фашисты они теперь. Их хомячки могут дружно строиться в пятую колонну. А с пятой колонной разговор короткий - к канаве и пуля в затылок. Вот тогда узнаете, что такое тоталитарное государство.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Re Вот тогда узнаете, что такое тоталитарное государс ext_2421763 May 10 2014, 17:13:36 UTC
Именно.

Reply

Re: Играть по чужим правилам - значит проигрывать cherrytwo May 10 2014, 02:11:03 UTC
оч. эмоционально (предпочитаю без эмоций), но полностью поддерживаю.
парень, 16 лет: в России все воруют и чиновничий беспредел. ясно же - мозги промыты интернетом. где и на каком этапе своей жизни он мог столкнуться с воровством и беспределом? но штампы в голову уже заложены. это поколение, увы, считает, что родились в недостране 3-го мира

Reply

Re: Играть по чужим правилам - значит проигрывать ext_2560987 May 10 2014, 02:49:55 UTC
Очень эффектно! Спасибо! Главное в точку. Пятую колонну надо изживать, а иначе в стране будет раздор! Кто в пятой колонне?? Неужели простые работяги? И они пытаются поднять народ против государства! Я не хочу жить в колонии США, я не хочу кормить ресурсами страны остальной мир, не получая взамен ничего! Я хочу жить в России, в сильной России.Жаль, что остальному миру это не нравится, но это не значит, что нужно в угоду остальному миру, оставаться слабым и нищим. Миру может не нравиться все, что угодно, но мне жить в России! Наше авторитарное государство куда демократичнее, чем США.

Reply

Re: Играть по чужим правилам - значит проигрывать lisichka_sakh May 10 2014, 03:32:38 UTC
Как всё верно и точно сказано! Грубо, конечно, но верно!

Reply

Re: Играть по чужим правилам - значит проигрывать dc_3 May 10 2014, 04:22:35 UTC
Да, за грубость конечно прошу прощения. Обычно я корректен, если и использую "специфические выражения" то исключительно ради юмора или некоторого усиления и обязательно закрываю хотя бы одну букву символом.
А вчера вот сорвался. День тяжеловатый был (для нашей службы соцзащиты майские праздники - рабочие). Видел ветеранов, немного их уже к сожалению :((, пообщался с ними (а они любят поговорить да вспомнить былое), ещё коньячка как домой вернулся немного принял, а тут захожу и мне, только что общавшемуся с людьми, что фашизм победили, сообщают о "русской рабской психологии".
Вот и вспомнил армейскую юность. :))) А поскольку владею слепым методом печати, слова сами вылетали.
Потом опомнился, хотел сгладить выражения и убрать маты, но уже поздно было - на комментарий ответили.
А так, я даже в жизни не матерюсь. Хотя после армии наверное неделю рот боялся открывать. У меня батя был верующий, историк-археолог и рука у него была весьма тяжёлая.
Ещё раз извините.

Reply

Re: Играть по чужим правилам - значит проигрывать lisichka_sakh May 10 2014, 07:11:21 UTC
Да и не за что извиняться. Это ведь правда, а нервы сейчас у многих адекватных людей не выдерживают, время такое, к сожалению. Скорей даже не время, время сейчас замечательное, но есть твари, которым так и хочется кому-то нагадить. А я по первой специальность филолог с неполным высшим, мне не привыкать.))))

Reply

Re: Играть по чужим правилам - значит проигрывать upavel65 May 10 2014, 16:06:25 UTC
Неистово плюсуюсь!

Reply

Re: Играть по чужим правилам - значит проигрывать dc_3 May 10 2014, 16:23:54 UTC
Спасибо, хотя перечитываю и сожалею, что написал именно так. Нужно было корректно. Без матов.

Reply

Re: Играть по чужим правилам - значит проигрывать ext_2421763 May 10 2014, 17:15:02 UTC
Нет, не нужно было, и так очень хорошо. Жаль те уши под правду не заточены.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Играть по чужим правилам - значит проигрывать dc_3 May 10 2014, 17:51:13 UTC
Ах ты ж ёбаный ты на хуй. Ипотека с большими процентами.
Я сука в 1998 вышел на рельсы, потому мне, инженеру, бывшему военному, девять месяцев зарплату не платили и я реально не знал, чем я завтра ребёнка кормить буду.
Я сука, напоминаю - бывший военный, с холодком в животе смотрел как разворачивается ОМОН для реальной зачистки, а не причёсывания дубинками долбоёбов на Болотной площади или где там ещё.
А в это время Немцов сука, пиздел как он чиновников на отечественные машины пересаживать будет. У него, вице-пермьера, страна бунтует, а он хуету несёт.

Вот это настоящий протест был, такой как сейчас на Украине. Мы были готовы на всё, потому что нас всё заебало. Но это была "ДЕМОКРАТИЯ, понимаешь, СВОБОДА".
Кстати Ходорковский в это время ресурсы за бугор качал и бабло в офф-шорах копил.

Не пиздите мне, что они представляют русский либерализм, не огорчайте Чехова и Салтыкова-Щедрина.

Не будет вам жизни, либерастам, пока я помню девятностые, пока я помню пустой холодильник и как ходил улицы подметать, чтобы заработать на обед для ребёнка.

Пошлите наконец на хуй этих дегенератов, но не уподобляйтесь им и не играйте на них.

Reply

Вот это настоящий протест был, такой как сейчас на Укра proletary71 May 10 2014, 18:29:05 UTC
Вы знаете, я помню такой ситуации как сейчас на юго-востоке Украины в чеченскую войну российские войска блокировали населенный пункт объявляли по громкой связи что будет проводится контртеррористическая операция и все желающие могут покинуть населенный пункт через фильтрационные блокпосты, после чего объявляли что в населенном пункте остались одни боевики и их пособники начинали авианалеты и артподготовку с последующим вхождением в населенный пункт воинских частей которые забрасывали гранатами и прожаривали огнеметами любые укрытия где могли находиться люди. И также помню как засылались специалисты по ликвидации тех лидеров боевиков кто из-за границы финансировал бандформирования и осуществлял командование боевиками стремящемся создать свое территориальное самоуправление посредством захвата власти, убийств не подчиняющихся граждан, руководителей, правоохранителей и захвата заложников .
История показывает нам что борясь со злом при помощи зла впоследствии мы сами становимся тем самым злом с которым боролись

Reply

Re: Вот это настоящий протест был, такой как сейчас на Ук dc_3 May 10 2014, 18:31:50 UTC
Напомните хоть один случай, когда национальная гвардия, или как её там, с войсками Украины, объявляли по громкой связи , все желающие могут покинуть населённый пункт.

Reply


Leave a comment

Up