Якеменко об инновациях:
...основными заказчиками инноваций являются крупные компании, а чтобы достать из-под земли ведро нефти и продать его, серьезных инноваций не нужно. Вот получить из этого ведра мобильный телефон - это требует серьезных инвестиций. Добывающая компания Германии за год регистрирует больше ста тысяч патентов, а в России компания, сопоставимая по размеру, - тысячу. Поэтому для Росмолодежи важнейшей задачей было получение от корпораций открытых технических задач. Уже сейчас на сайте Зворыкинского проекта таких задач больше 100, а к концу года их будет больше тысячи. Это означает, что тридцать тысяч изобретателей-зворыкинцев будут думать не абстрактно, а будут работать на конкретные задачи, каждая из которых обеспечена деньгами.
источник