Когда мы едем на резорт, после выезда из аэропорта, я сжимаюсь, обнимаю детей и зажмуриваю глаза, потому что местная манера вождения выывает у меня ужас (и еще потому что автокресел обычно у них нет, ну разве что бустера допросишься). Особенно меня доставляет манёвр поворота с шоссе налево. Привычного мне сьезда с эстакадой и разворотом не бывает от слова никогда; а вместо этого маршрутка или такси, встаёт в левую поворотную полосу, и ждёт пока встречные три ряда! сколько нибудь освободятся, и поворачивает через всё шоссе! (Я к этому моменту уже практически в обмороке)
Не поняла, что не так с поворотом налево через три полосы. Ну, надо повернуть налево через три полосы -- поворачиваешь. У вас так не бывает?
Вообще, манера вождения мексиканцев -- для моих рефлексов как будто все первогодки за рулем собрались. У любой кочки тормозят, на повороте тормозят, со светофора трогаются в час по чайной ложке, если надо вывернуть из второстепенной -- выворачивают лет двести, да еще и глядят не по всем сторонам, а только на машины, которые теоретически могут их протаранить. А как на прямую выедут, так ничто их не остановит, будут топить 90 а то и 110 под знаком 40, даже если ехать метров 50. Полосу держать в принципе в повороте не способны. Но это, конечно, вообще тяжелый навык.
Ну как повернуть налево через хайвей? Оттуда же 2-3 полосы летят тебе навстречу ;) Только когда есть светофоры со стрелкой; такое редко но бывает. Изредка на небольших дорогах бывает разворот и поворот налево, но стрёмно что встречный траффик этого манёвра не заметит. У нас даже на нормальном светофоре со стрелкой, при повороте налево ухитряются биться. Обычно, с шоссе есть сьезды с эстакадой; в крайнем случае есть один сьезд вправо, а потом поворачиваешь налево через эстакаду чуть подальше.
Да я как раз думаю, что мексиканцы водят неагрессивно, потому что подобный манёвр здесь закончится очень плохо ;) А там мы не только не убились, но даже в аварию ни разу не попали; хотя на мой взгляд, проиходящее страшно, потому что непонятно. Дистанцию они держат какую то мининмальную; про безопасность практически не думают.. Я живу рядом с перекрёстком с нормальной стрелкой налево. Ты не представляешь, сколько я вижу аварий - и все в центре. Ну вот никак не могут поделить левый поворот.
А мексиканцы водят неагрессивно не поэтому. По этой логике, и турки, и грузины должны быть вообще тише воды ниже травы. Агрессивная манера вождения не от желания безопасности на дорогах возникает.
Стрелка не помогает в том смысле, что ДАЖЕ стрелка не помогает. Без стрелки ещё хуже.
Что причина, а что следствие, не знаю. Но по моим наблюдениям, народ не боится ничего вообще. То ли представление что машина супербезопасная и ничего тебе не будет; то ли представление что лично с тобой в принципе ничего не случится. Законы физики их тоже не беспокоят - но это просто по незнанию. Это выглядит агрессивно, а на самом деле это "главная дорога это та дорога, по которой едете вы"
Особенно меня доставляет манёвр поворота с шоссе налево.
Привычного мне сьезда с эстакадой и разворотом не бывает от слова никогда; а вместо этого маршрутка или такси, встаёт в левую поворотную полосу, и ждёт пока встречные три ряда! сколько нибудь освободятся, и поворачивает через всё шоссе!
(Я к этому моменту уже практически в обмороке)
Reply
Вообще, манера вождения мексиканцев -- для моих рефлексов как будто все первогодки за рулем собрались.
У любой кочки тормозят, на повороте тормозят, со светофора трогаются в час по чайной ложке, если надо вывернуть из второстепенной -- выворачивают лет двести, да еще и глядят не по всем сторонам, а только на машины, которые теоретически могут их протаранить. А как на прямую выедут, так ничто их не остановит, будут топить 90 а то и 110 под знаком 40, даже если ехать метров 50. Полосу держать в принципе в повороте не способны. Но это, конечно, вообще тяжелый навык.
Reply
Только когда есть светофоры со стрелкой; такое редко но бывает.
Изредка на небольших дорогах бывает разворот и поворот налево, но стрёмно что встречный траффик этого манёвра не заметит. У нас даже на нормальном светофоре со стрелкой, при повороте налево ухитряются биться.
Обычно, с шоссе есть сьезды с эстакадой; в крайнем случае есть один сьезд вправо, а потом поворачиваешь налево через эстакаду чуть подальше.
Reply
Reply
А там мы не только не убились, но даже в аварию ни разу не попали; хотя на мой взгляд, проиходящее страшно, потому что непонятно.
Дистанцию они держат какую то мининмальную; про безопасность практически не думают..
Я живу рядом с перекрёстком с нормальной стрелкой налево. Ты не представляешь, сколько я вижу аварий - и все в центре.
Ну вот никак не могут поделить левый поворот.
Reply
Вот видишь, не помогает твоя стрелка.
А мексиканцы водят неагрессивно не поэтому. По этой логике, и турки, и грузины должны быть вообще тише воды ниже травы. Агрессивная манера вождения не от желания безопасности на дорогах возникает.
Reply
Без стрелки ещё хуже.
Что причина, а что следствие, не знаю.
Но по моим наблюдениям, народ не боится ничего вообще.
То ли представление что машина супербезопасная и ничего тебе не будет; то ли представление что лично с тобой в принципе ничего не случится. Законы физики их тоже не беспокоят - но это просто по незнанию.
Это выглядит агрессивно, а на самом деле это "главная дорога это та дорога, по которой едете вы"
Reply
Leave a comment