У меня сегодня приступ любви к студентам. Потому что они классные. Но это у меня периодически. А после вчерашнего Турнира Претендентов это не удивительно.
А еще меня сегодня повышенно бесят "я ж матери". Одна отмочила: "не пишите в общую беседу в ватсап после 23, у меня ребенок маленький. Я думала, тут люди понимают, что ночь -- это ночь, а день -- это день". Бесит.
Перелезла в зимнюю одежду. Холодно уже.
Я-ж-матери меня повышенно бесят, потому что в свое время я была анти-яжмать. Я всеми силами старалась минимизировать неудобство, которое мои маленькие беспокойные дети причиняют окружающим. И тратила на это очень много сил. У них все наоборот. Они считают, что все остальные должны тратить много сил, чтобы не нарушать их с ребенком самочувствия.
Наверное, это зависть к тому, что люди так умеют.
Как писать отзыв на книгу, если я хочу написать очень, очень, очень отрицательный отзыв на книгу, которую стала читать после восторженного отзыва очень-очень-очень многих моих друзей? Проще не писать.
Муж иногда печатает на 3д-принтере модели собственного изобретения. А иногда что-то, разработанное другими. Собственное из самого крутого у него была
книжная вставка и еще куча всякого помельче. В этом году тоже обещает что-то напридумывать, я уже красила какие-то детали, но что он из них соберет -- хз. Короче, в этот раз он напечатал чужую модель. Вот такую:
Говорят, в англоязычной литературе есть детская книжка с иллюстрацией, которую знают все нормальные англо-дети. И эта моделька -- как раз по той иллюстрации.
У меня детских ассоциаций с этой штучкой нет. Но она сейчас висит у меня перед носом каждый раз, когда я беру с полочки ключи, чтобы выходить из дома. И она такая милая. Я просто каждый раз на нее радуюсь и выхожу из дома с улыбкой.
Неужели у англо-взрослых, которые были детьми, милота еще более зашкаливает?
После очередной фразы: "Вы это уже говорили не раз, зачем вы так подробно повторяете?" наша испанка сказала, что завидует мне, где же я беру таких студентов?
Где-где. Выращиваю )))
Вчера была муниципальная олимпиада. Надо будет постепенно поделиться придуманными задачами, хотя их не слишком много.
Пришла одна школьная учительница проверять олимпиаду. И рассуждает вслух другой учительнице про мою задачу. А задача такая, очередная вариация на тему лжецов-рыцарей, которые то правду говорят, то врут: "Ладно еще по математике задачи проверять, а это-то как?"
Учительница математики.
Магазины начали готовиться к Новому году в этом году примерно 20 октября. Это вообще законно?
Не хочу еще Новый год! Рано, рано! Куда делось мое лето? Почему уже разгар зимы?
Один сын (Антон) у меня крайне политически подкован. Он следит за новостями. Кто кому что сказал, кто кому что ответил. Кто куда кому ввел, кто куда что вывел и так далее. Знает, чем Украина отличается от Северной Кореи, а Куба от Уругвая. Как человек крайне далекий от политики, я каждый раз восхищаюсь, сколько всякого немыслимого бреда он рассказывает об этом всем.
Короче, этого же сына крайне интересует тема СССР. Он хочет записать видос с развенчиванием мифов. Говорит, что все, что он может узнать из всяких ютуб-каналов крайне отличается от тех фактов, которые мы ему рассказываем -- и это супер-интересно.
Фиг он видос запишет, он слишком ленив. ) Но пусть хоть подумает.
Ровно одна шарлотка с начала учебного года. Пойду грызться угрызениями совести и приступом "я мать кукушка".
Вот это фото пусть выражает всю глубину моего грехопадения. Это у меня субботний ужин, да.
Нам позавчера на работе велели подписать доп.соглашение к трудовому договору. В нем написано, что преподаватель обязан соблюдать Устав университета. Написано, что обязан рассказывать материал по программе в полном объеме. Написано, что должен уважать студентов. Там вообще на целый лист разного написано.
По поводу этих пунктов мой зав.каф высказалсф в духе: "а разве эти требования не входят в базовую комплектацию преподавателя?"
Ну, предыдущие-то ладно. Я реально не понимаю, зачем я должна подписать бумагу по которой обязуюсь уважать студентов, но пусть. В конце-концов мне не трудно.
Но дальше пункт "преподаватель обязуется приобщать студентов к здоровому образу жизни".
И вот это я категорически не понимаю. Научно доказано, что занятия математической логикой увеличивают риск возникновения душевных заболеваний. Я должна студентов отговаривать от занятия математической логикой?
Или вот следующий пункт: "запрещена политическая, религиозная и бла-бла-бла агитация". Хорошо, что лекцию про Средние века я в этом году уже прочитала. У нас там нескончаемый источник радости, что с формулировкой "умеет делить любые числа" людей на кострах жгли. А вообще, я уже писала, что любой преподаватель -- а хороший особенно -- так или иначе навязывает свои взгляды студентам. Например, моя основная религия -- вера в то, что математика работает. А это вопрос на самом деле религиозный! (В свое время он был среди проблем Гилберта, но его решили снять с повестки дня в связи с неактуальностью) И я отказываюсь, опять же, прекращать агитацию по этому религиозному вопросу.
В деканате мне разрешили произносить фразу "Слава Богу, теперь-то мы знаем, что бога нет" в качестве иллюстрации методов мат.логики -- вместо агитации за занятия этой прекрасной наукой. А вот пьянствовать со студентами нельзя. Горе-то какое.
Кстати, вот там, то, что на фото выше. Я вот студентам крайне не рекомендую. Нам, всем остальным больше достанется.