В начале 50-х владелец мотоциклетной фирмы Iso Ренцо Ривольта (R. Rivolta) совместно с итальянским авиационным инженером Е. Прети (E. Preti) создали небольшой и экономичный двухместный автомобиль. С помощью уменьшительного суффикса было придумано название для нового автомобиля - "Isetta". В 1954 BMW купила лицензию на сборку машины, слегка ее модифицировала, и через год выпустила новинку в продажу.
Isetta - компромисс между автомобилем и мотоциклом с оригинальной конструкцией кузова. Попасть в машину можно было только через единственную дверь, которая одновременно являлась передней частью авто. Окна, выполненные в лучших традициях авиационных "фонарей", не открывались (крохотные боковые "ветрячки" не в счет), и роль вентиляции приходилось выполнять люку в крыше, задрапированному тканью. С 1955 по 1962 год, было продано более 200 000 экземпляров этого авто.