Сначала я ходил в другой садик, но потом его закрыли. Мама сказала, что там сделали детский дом.
Елочка.
В том, первом садике, у нас была очень добрая воспитательница, Раиса Васильевна. Она неважно выглядела, была худой и часто болела, но была очень доброй. Ее все любили, и она всех тоже любила. Своих детей у нее не было. Она все свободное время что-
(
Read more... )
Однажды у нас были занятия по рукоделию. Николай Афанасьевич-Апполонович приказал взять зеленую краску и нарисовать доллары. Я как всегда прослушал и почему-то макнул в белую. А Николай Афанасьевич-Апполонович подходит такой и говорит, а почему у тебя баксы белые, ты хочешь еще и за мошенничество здесь посидеть? А я с перепугу говорю: это доллары в снегу, в кефире и в молоке одновременно.
Николай Афанасьевич-Апполонович улыбнулся и погладил меня по голове резиновой дубинкой двеннадцать раз и сказал, что я идиот.
А еще у нас в группе была мальчик-девочка Алесь Солямухин. он был "пидором". "Изгоем-пидором". Его все дразнили и смеялись над ним. Мне было его жалко, потому что он вот такой несуразный, а может быть в душе - он хороший человек. Этим взятым откуда-то из кино штампом я очень часто травил себе душу. Изгоем Алесь был потому, что постоянно какал себе в штаны. А пидором, потому что давал всем свои штаны.
Обычным делом было зайти в туалет и увидеть, как он стирается над умывальником не один. Он смотрел на тебя и улыбался своей щербатой и глупой улыбкой. А я думал, что зато она наверное в душе хороший человек.
А еще у нас была очень страшная спальня. Точнее камера с нарами...
Reply
Reply
Это твои работы меня вдохновили.
Письмо получил? Как тебе мои замечания?
Не хватает у меня творческого повода. Не хватает общения с тобой, наверное.
Ты не можешь бросить все и приехать ко мне навсегда из-за этого?)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment