Доводилось ли вам придумывать бренд? Мне - да.
В последний раз это были три мелких фабрики: эта
http://www.olegran.com/, эта
http://www.eola-style.com/, и вот эта
http://www.fashion-lux.com/, которые решили вдруг что смогут шить коллекцию под одним брендом )
Но меня ж долго просить не надо. Короче, погнали..
Поскольку изделия, как видно, не айс, пришлось напрячь мозг и выдать креативную идею:
(а это бриф, куда я ее и написал)
БРИФ на разработку названия продукта
О продукте. Эти вопросы нужны чтобы составить в голове ясную картину товара/услуги для которых будет разрабатываться название.
1. Расскажите подробнее о продукте. Каково его предназначение, цель? В чем сила? Чем он может взволновать людей?
Ответ: в данном случае продукт - это услуга по представлению, подбору дизайна и комплекта, образа на базе ассортимента мелкосерийной женской одежды отечественного производства. Предназначение - доставить удовольствие от посещения магазина, усилить самоуверенность покупателя от покупки, адаптировать, сделать его сопричастным к культуре модного одевания, самовыражения через одежду. Может взволновать искренним и доброжелательным участием продавцов в представлении покупателя/посетителя в наиболее выгодном внешнем виде, с учетом сезона и последних модных тенденций.
2. Сформулируйте ваше Уникальное Торговое Предложение.
Ответ: женская одежда, удовлетворяющая местным вкусам, в том числе больших размеров, по умеренным ценам в шаговой доступности.
3. Презентуйте ваш продукт несколькими предложениями.
Ответ:В наших магазинах при покупке одежды массового спроса вы получите уникальное обслуживание.
4. Позиционирование продукта по отношению к конкурентам. В чем отличие от конкурентов?
Ответ:Мы будем шить одежду на основании запросов наших покупателей.
5. Назовите основных конкурентов.
Ответ:
http://www.nicolestyle.com/collections/http://www.burvin.by/models?catalogId=62&partN=0http://www.nelva.by/viewCollections/?data=frozen poetry
6. Опишите вашу целевую аудиторию. Кто ваш покупатель?Ответ: работающая, замужняя женщина в возрасте 30 - 45 лет с достатком около $500/мес и примитивным восприятием модных тенденций в женском гардеробе, мнительная, склонная “делать как все, не выделяться”..
Характер названия. Опишите, пожалуйста, каким вы представляете название, его стиль, настроение, образ.
7. Выберите написание для будущего названия: латиница, кириллица или оба варианта будут использоваться равнозначно?
Ответ: название должно адаптировать посетителя к восприятию атмосферы кулис модного показа женской одежды, произвести впечатление таинственного, интимного соучастия в подготовке себя самой к выходу на воображаемый подиум (на работу, в свет, в общественное место) - в новом наряде. Дать надежду на удовольствие от одобрения окружающих людей от демонстрации себя в новом наряде. Латиница или кириллица - не знаю, надо пробовать оба варианта.
8. Желаемое количество слов в названии?
Ответ: два
9. Какой образ «национальный» или «интернациональный» предполагается воплотить в названии?
Ответ: интернациональный (с ориентацией на развитие в странах СНГ)
10.Название должно быть новым (придуманным) словом или уже существующим в языке?
Ответ: существующим (ми)
11. Название должно быть ассоциативным, метафоричным или однозначным, простым, понятным любому и сразу?
Ответ: ассоциативным, понятным сразу представителю целевой группы.
12.Какие названия вами рассматривались ранее? Почему они не были приняты?
Ответ: “Show Me”, по причине явного диссонанса с настоящим дизайном.
13.Какие из существующих названий на рынке вам нравятся, почему (товаров вашей и других категорий)?
Ответ: Partizan, Top Secret, Princess Tam-Tam, Other Stories - очень ассоциативны на нужном интеллектуальном уровне..
14.Укажите основные темы, которые следует отразить в названии (например, уникальность, престижность, современный стиль, красота, здоровье и т.п.)
Ответ: Доброта продавцов, участие, забота, одобрение, поддержка, уверенность в себе, в своем выборе, психологический комфорт от ношения, сексуальное ожидание, легкий флирт с претензией на сопричастность к миру гламура и глянца.
15. Будьте максимально объективным и перечислите как можно больше прилагательных, которые описывают вашу компанию как "живое" существо. Например, игривый, серьезный, женственный, заботливый, шутливый, дерзкий…
Ответ: приветливый, профессиональный, уверенный в действиях, пассионарный, модный, педантичный, щепетильный, консервативный.
16. Какие ассоциации должно вызывать название у клиентов?
Ответ: доверие, любопытство, удивление, одобрение, желание познакомиться, пообщаться, подражать в стиле одежды.
17. Перечислите, что клиенты должны чувствовать, думать и что будет их мотивировать к действию (покупке).
Ответ: Доброта продавцов, участие, забота, одобрение, поддержка, уверенность в себе, в своем выборе, психологический комфорт от ношения, сексуальное ожидание, возможность флирта с претензией на сопричастность к миру гламура и глянца.
18.Что название должно сообщать клиенту? Какова цель коммуникации?
Ответ: должно сообщать о наличии ассортимента услуг вкупе с товаром, по такой же цене как и в других магазинах, в которых данные услуги не предоставляются. Цель - завязать долгосрочный модный диалог, подружиться, спровоцировать лояльность, желание совершить повторный визит.
дальше будет интересно ))
hello the next time!