Кожа, в которой я живу

Dec 03, 2012 12:19

Картина Педро Альмодовара, по роману(хотя какой к черту роман) Тьери Жонке "Тарантул", относится к числу тех, что заставляют на протяжении всего просмотра получать эмоции с нарастающим эффектом. Именно так и есть. Ведь начиная с первых минут по последние секунды, я держал кулаки и жаждал концовки такой, какую я хотел видеть....и увидел именно ее, чем, несомненно, был удовлетворен сполна. Фильм очень и очень нестандартный, более того - крайне психоделичный и бесячий, но при этом имеющий право на однократный просмотр. Но обо всем по порядку.



Сюжет(Как обычно АХТУНГ и СПОЙЛЕРЫ!)
Жил был такой прекрасный хирург, пластический хирург, Роберт Ледгард, и проводил он исследования на тему кожи и выведения новых видов для применения в хирургии. Но кто из его коллег мог догадаться, что подопытными крысами являются вовсе не милые грызуны? Но это не суть всей трагедии фильма, ведь за 6 с лишним лет до основных событий картины, Роберт потерял жену, которая не отличалась верностью мужу и более того всячески совокуплялась с его братом...который и оставил гореть ее в машине. Только не умерла она, Роберт не дал, но с таким телом и видом как у нее, она в конце концов свела счеты с жизнью на глазах дочери, которая увидев обгорелого гуманоида во дворе так же поехала умишкой. Но не умерла....короче у нашего доктора куча поводов чтобы стать более чем умолишенным, но пик его маньячества наступает после того, как его дочь "изнасиловал" Висенте - обычный портняжка, который как и вся молодежь фильма, просто хотел потрахаться на заднем дворе( там целые оргии устраивались), а тут такая красивая леди(пусть и недавно вышедшая из психбольницы). Зря он это, не с той как минимум.

Смотрибельность
В целом фильм снят в угнетающей атмосфере отчужденности и безысходности. Классно подобрано музыкальное сопровождение, оно добавляет антуража. Прекрасный дом, красивая машина показывают нам властность главного героя, а флешбек в середине фильма - очень и очень к месту, т.к. вовремя раскрывает мотивы и суть сюжета.

Актеры
Ооооо, это просто нечто. Какое же отвращение вызывает Антонио Бандерас в этом фильме. Его уже с 10ой минуты хочется расчленить и выбросить в жерло вулкана, и чем дальше идет фильм, тем отвращение к нему становится все сильнее. В свою очередь, как прекрасен Жан Корнет - ему со переживаешь первую часть фильма так, как будто сам на его месте. Его попросту жаль, и актер справился с работой на отлично. Сцена Елены Анайо(Вера Круз) и Роберто Аламо(Зека Ледгард) - просто безумная и сверхэмоциональная, а вдобавок и жутко сексуальная. По животному естественно.  По сути своей - кроме этих актеров в фильме больше никого и нет, разве что мать-служанка в исполнении Марисы Паредес, которая сыграла блестяще, вызывая отвращение не меньше главного героя.



Философия
Вот тут разгулялись сценаристы аки тарантул. Это насколько больной раком мозг надо иметь, чтобы сконструировать столь безумный сюжетный ход? Я до середины(чуть дальше) фильма не хотел верить в то, что сотворил Роберт Ледгард, думал что это будет несколько иначе представленно. Но по сути своей, он сгубил жизнь бедному парню, который вообще то - НЕ НАСИЛОВАЛ его дочь, ибо дело попросту не дошло до этого, и так то сам папаша виноват что в свое время не дал жене умереть, а заставил ее мучаться. А ведь от этого пошли все беды. Он пленил парня и потом сделал его...девушкой. Он же гениальный пластический хирург. Просто взял и сделал бабой парня, который молил, умолял не делать этого, сказал что ничего не было(и это факт), но мест затуманила разум героя Бандероса. Конец фильма лишний раз доказал ошибочность таких действий, ведь пусть он и сломал жизнь парню, продержав его 3 с лишним года в плену, сделав его полностью привлекательной девушкой, он все равно наткнулся на вилы. Играл в Бога, но Богом так и не стал.

Дубляж
Блестящий от начала и до конца, актеры озвучания отыграли каждую эмоцию персонажей фильма, смотреть и слушать - бесподобное ощущение.

Итог
Фильм более чем неоднозначный. Вызывает отвращение и невероятно сильное чувство сопереживания Висенте. Смотреть более одного раза просто нет смысла. Этот фильм как редкий экземпляр вина, один раз выпив - оно кончается, и больше такого не будет. Именно так и с восприятием фильма, оно не будет столь же сильным ,как после первого просмотра, но именно первого и хватит, чтобы потом еще с час размышлять о фильме, ужасаться безумству и переживать, как же обидно за парня. К оценкам!

Сюжет: 10/10
Актеры: 8/10
Зрелищность: 8/10
Дубляж: 9/10
Итог: 8/10

дети, сюжет, переживания, шедевр, любовь, кино, трагедия, драма, триллер, актеры, психология, эмоции, жизнь

Previous post Next post
Up