Раз: НЕ МОЖЕТ. Для того ,чтобы мог - у человека должно быть минимум 4 пары глаз, а еще лучше 8. А так - ты взгляд переводишь. На перевод взгляда + на анализ того направления, куда ты смотришь тратится время, во время которого остальные 3 из 4 направлений остаются "без присмотра". Плюс, если мозг зацепил "что-то неправильное", человек тратит еще больше времени, чтобы всмотреться и понять что привлекло его взгляд и как на это реагировать. Можно конечно равномерно делить время на равные части, но это не рационально. То что ты описал - это какие-то "вундер-драйверы", и ты правильно заметил, что их меньшинство - давай все же ориентироваться по большинству.
Два: Достаточно скорости потока 10 и скорости мотоциклиста 50 - что вполне реально, если "гонщег" увидел впереди свободную "пунктирную" и по ней рванул. Плюс ты почему-то решил что этот условный мотоциклист "движется поступательно и равномерно", когда в жизни бывает все более прерывисто: просвет увидел - притопил, препятствие появилось - притормозил.
Три: "Не лезть на рожон" - это значит не забывать, что м-т не защищен железным кузовом и не стоит лезть во все дыры, ибо "пролезу". Собственно нашумевшая авария в Москве - из той же оперы: превышение скорости и "я узкий, я проскочу" - у него даже почти получилось, но это почти стоило ему серьезных травм.
Спасибо - я в курсе, но если м-т едет так, что разметка не выходит из-по проекции его тушки на асфальт - он все же едет по разметке, даже если колеса пересекают ее туда-сюда. А ехать точно по линии на двухколесном тс - достаточно не тяжело, если с нее тебя не сгоняют и это не канат на высоте. Сам так порою на веле развлекался :)
Миш - мы с Глазовым разгоняли таврию до 150. Адреналина и эмоций нам хватило надолго. Если я еду в потоке 80, а мимо меня, как мимо стоячего проносится м-т, явно превышая мою скорость на 60-80 км/ч - я тоже могу отличить это от превышения на 10-20-30 км/ч. И погонять по городу на таврии на 120-140 я тоже успел, пока не решил, что мне здоровье и свобода важнее скорости. Так что приблизительно оценить относительную скорость я могу. Пусть там будет не 150, а 140 - разница будет принципиальной?
Видишь ли - водитель, даже долбанутый - не полезет в щель уже рвзмера авто, а для м-та тот же размер - это широкая дорога. Исходя из того, что я каждый день вижу на дорогах - перестраиваются видимо в одного из двух ездящих в полосе, наверное от удивления, поскольку 99% наблюдаемых мною двухколесников едут между полосами.
В конце-концов анекдот про "вы тут каждый год новые" - не на пустом месте родился.
То что ты описал - это какие-то "вундер-драйверы", и ты правильно заметил, что их меньшинство - давай все же ориентироваться по большинству.
Два: Достаточно скорости потока 10 и скорости мотоциклиста 50 - что вполне реально, если "гонщег" увидел впереди свободную "пунктирную" и по ней рванул.
Плюс ты почему-то решил что этот условный мотоциклист "движется поступательно и равномерно", когда в жизни бывает все более прерывисто: просвет увидел - притопил, препятствие появилось - притормозил.
Три: "Не лезть на рожон" - это значит не забывать, что м-т не защищен железным кузовом и не стоит лезть во все дыры, ибо "пролезу". Собственно нашумевшая авария в Москве - из той же оперы: превышение скорости и "я узкий, я проскочу" - у него даже почти получилось, но это почти стоило ему серьезных травм.
Спасибо - я в курсе, но если м-т едет так, что разметка не выходит из-по проекции его тушки на асфальт - он все же едет по разметке, даже если колеса пересекают ее туда-сюда.
А ехать точно по линии на двухколесном тс - достаточно не тяжело, если с нее тебя не сгоняют и это не канат на высоте. Сам так порою на веле развлекался :)
Миш - мы с Глазовым разгоняли таврию до 150. Адреналина и эмоций нам хватило надолго. Если я еду в потоке 80, а мимо меня, как мимо стоячего проносится м-т, явно превышая мою скорость на 60-80 км/ч - я тоже могу отличить это от превышения на 10-20-30 км/ч. И погонять по городу на таврии на 120-140 я тоже успел, пока не решил, что мне здоровье и свобода важнее скорости.
Так что приблизительно оценить относительную скорость я могу. Пусть там будет не 150, а 140 - разница будет принципиальной?
Видишь ли - водитель, даже долбанутый - не полезет в щель уже рвзмера авто, а для м-та тот же размер - это широкая дорога. Исходя из того, что я каждый день вижу на дорогах - перестраиваются видимо в одного из двух ездящих в полосе, наверное от удивления, поскольку 99% наблюдаемых мною двухколесников едут между полосами.
В конце-концов анекдот про "вы тут каждый год новые" - не на пустом месте родился.
Reply
Leave a comment