Мальчик в начальной школе

Jan 30, 2013 15:42

Оригинал взят у aksik в Мальчик в начальной школе

мальчики и обучение в начальной школе - как смягчить негативное влияние?


1. лучше отправить мальчика как можно более позже, а не раньше по возрасту. Желательно, чтобы он был старше на год (то есть, в классе шестилеток с 7 лет, в классе семилеток с 8).
2. давать возможный в ваших условиях максимум двигательной активности (даже в очень маленькую квартиру поместится элементарный спорткомплекс, а в хорошую погоду желательно выходить на прогулки в такие места, где можно бегать и шумно играть).
3. в дошкольный возраст и младший школьный делать упор на развитие грубой моторики и ни в коем случае не критиковать за то, что "неправильно держит карандаш", "вылезает за контур" и вообще за несовершенство мелкой моторики - для мальчика это норма.
4. выбирать самую молодую учительницу :) помните, что непрерывный стаж в ...дцать лет для школьной учительницы скорее диагноз, а не заслуга (эмоциональное выгорание наступает уже в первые годы).
Да, и высшее образование всегда лучше, чем "педулище" - все же в универе хоть как прочитают психологические курсы, хотя лучшие студенты в школу редко идут,но тем не менее. И в том, чтобы поинтересоваться стажем и образованием учительницы нет ничего плохого и незаконного, это право родителей.
5. Дать возможность мальчику заниматься чем-то таким, что повысит его статус в классе - пусть он научится тому, что не умеет никто из одноклассников.
6. Дать возможность адекватно выражать соревновательность и устраивать "мужские сражения" - спорт, пейнтбол и т.п. Желательно, чтобы на занятиях и секциях был мужчина-учитель или тренер (я понимаю, что совет поискать учителя начальной школы утопичен)
7. Ни при каких обстоятельствах не ругать за отметки. Даже если работа выполнена плохо и отметка низкая, найти, что можно похвалить. Хвалить ДЕЙСТВИЕ - то есть, "вот эту букву ты уже хорошо написал", а не отметку, если отметка хорошая! Мальчик первым делом должен видеть то, что он сделал, а не то, как к этому отнеслись окружающие (учительница и класс). Увы, но такие случаи, когда ученик старался-пыхтел и получил плохую отметку - не редкость. ПОстарайтесь замечать старания вашего мальчика и хвалить его за усердие и приложенные усилия.
8. Не сравнивайте с одноклассниками вообще, тем более - с девочками.
9. Давайте возможный максимум изучения "руками" - всякие наборы вроде юного техника, физика и тп. плюс к этому различные виды конструирования.
10. я знаю, как важно родителям найти "хорошую школу", чтобы была сложная программа, высокий уровень образования, и чтобы чадо поступало в назначенный папой ВУЗ желательно по окончании первого класса. Постарайтесь мне поверить - я работала как раз в очень хорошей языковой школе - что на первые три года обучения можно забыть свои амбиции. Дети настолько вымуштрованные всяким "развитием" поступают в школу, их настолько морально забивают там и учителя, и родители, им необходимо соответсвовать высоким целям, что к концу начальной школы у них уже психосоматика, уже нет ни желания и ни физических сил учиться дальше. ПУсть в начальных классах мальчик поучится не в "крутой" школе, где в "первый класс вроде института" (с), зато сохранит физическое и психическое здоровье. Потом можно поступить в какую хотите гимназию,а подтянуться до нужного уровня той программы гораздо легче, если у мальчика работает мышление, сформированы интересы и есть мотивация, нежели когда его вгоняют в "копипаст" и тянут за уши от первого класса до последнего курса ВУЗа.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Posted via LiveJournal app for iPad.

дети, перепост, развитие, психология, школа

Previous post Next post
Up