сказал сегодня Слава Сэ.
pesen_net, и трудно с ним не согласиться :)
К слову о котиках, мои обормотики научились сами открывать дверь холодильника! Лучше бы готовить научились. Нет, мы осознали этот удивительный факт не благодаря периодической пропаже сосисок, тут сразу вспоминается комикс про Виви и Вагнера *все смотрят ниже*,
все еще проще - дверь холодильника все время нараспашку, а из нее выползает наглая пушистая процессия. Пока, видимо, ходили просто на экскурсию. Теперь приходится ставить в качестве оборонительных укреплений табуретку.
Эта неделя по запланированным походам в обиталища Мельпомены бьет все рекорды 2011 года: их было-будет аж три! Вечно у меня то пусто, то...
Про стриптиз поведаю Вам сейчас. Нет, Кудряка не ходила на девичник, и на мальчишник тоже не ходила :) Вместо этого подруга Ко затащила ее (меня) на фешенебельный (С) спектакль "Стриптиз", на афише которого указано, что это "фарс для умных". Ну, я оказалась тупицей -)
На постановку мы попали через знакомых-знакомых, которые оставили контрамарку у администратора. Мы, правда, с полученными билетами умудрились сунуться в другую часть здания и даже получить предложение просмотреть стриптиз в исполнении охранников :) Сомневаюсь, что это зрелище нас порадовало бы.. хотя, возможно, по сравнению с тем фарсом, что ожидал на сцене... Хм.
Спектакль длился час, хотя на банкетке без спинки каждая минута приравнивается к году... Представьте. Маленькая сцена, черные портьеры (или гардины? я не эксперт ), справа белая дверь, на которой изображение руки. Внезапно (с) появляются 2 одинаково одетых человека, причем явно по моде где-то так 60-х: шляпы, короткие галстуки, костюмы, в руках портфели. Вот вам фото, чтобы проще было визуализировать :)
И понеслась... Сначала они 10 (!!!) минут вскрикивали, охали и ахали от того, что вообще оказались вместе в ЭТОМ МЕСТЕ (совершенно загадочном и непонятном). Я не преувеличиваю. Реально мужики 10 минут подпрыгивали, пихались и кричали ох-ах. Кудряка нервно поглядела на часы и стала успокаивать себя тем, что 1/6 позади.
Затем начались долгие выяснения, кто они, и как здесь (там) оказались. Причем для пущей таинственности показания все время путались и менялись... Звучало это как признания алкошизофреника: "Оно было такое... большоооое... или.. маааленькое! Такое... розовое... со свинцом!" Интонации предполагали смех зрителей в строго расставленных паузах.. аудитория не решилась разочаровать актеров. Хотя лично я так и не смогла. Ни разу.
После еще 10 минут, потраченных на скачки по сцене со стульями, крепко прижатыми к задницам, считаем, прошло уже полчаса!, герои перешли к, видимо, главной мысли, которую пытался передать автор: что же такое Свобода! О да! Внутренняя и внешняя! Какая актуальная тема, радостно подумала я... И принялась внимать Толстому (имен у них не было, пришлось различать по антропоморфологии), который успешно прикрывал свою трусость и нерешительность, а как следствие - страх выйти в открытую дверь (ту, которая справа, не забыли?) понятием собственной внутренней свободы. Мол, вот я сижу такой свободный - хочу копаю, хочу не копаю выхожу, хочу остаюсь. А стоит принять решение - и выбора уже нет, а значит, нет и свободы. Долгий спор с Тонким на тему природы такой свободы.. и тут хоп! И дверь закрылась.
Вот так поворот, - проснулась подумала аудитория. Тонкому пришлось даже постучать снятыми ботинками и покричать лозунги в защиту открытых пространств, чтобы дверь снова открылась и явила миру...
Парам-пам-пам!!! РУКУ! *Точнее девушку в костюме руки* Рука странно скакала по сцене под некую проникновенную музыку, сопровождаемую аккомпанементом из криков наших героев. Ну, орут они отменно, это я еще в начале поняла :( Затем Рука жестами *то есть в ее случае танцами* изобразила требование отдать ей всю обувь... и удалилась.
Часть зала не выдержала и вышла. Я им позавидовала, но решила, что оставшиеся минут 15 уж как-нибудь перетерплю. Будет, что внукам в ЖЖ рассказать,- злорадно подумала Кудряка..
Рука возвращалась еще дважды - после очередной дискуссии героев на тему внешнего и внутреннего, арии Тонкого на немецком с его же синхронным изображением рыбака, она отобрала у героев ремень и подтяжки, а позже - и брюки.
В конце герои осознали, что спасением для них может стать только искупление!! Когда Рука в очередной раз появилась и заковыляла, видимо, за очередной частью гардероба, кстати, заметно притомившись еще бы, столько скакать в таком наряде, персонажи бросились извиняться по их словам за то, что "Мы вообще". Ге-ни-аль-но! В этот момент дверь открылась... и на сцене показалось что-то длинное и красное... Кудряке от гормональных перепадов вообще сначала привиделось что-то неприличное, но потом оказалось, что это всего лишь еще одна рука! Ну, подумаешь, красная. Герои пошли вслед за ней... и вышли. Занавес.
Кто-нибудь понял, что это было?! Тетенька, сидящая за мной, которая спросила, а будет ли второй акт, явно тоже нет :)
Для справки, автор пьесы - известный польский драматург Славомир Мрожек *что-то у меня поляки не того.. не очень... хотя на Одиночестве в сети вроде все понятно было*. Текст написан в 1961 году, и как говорят нам критики "«Стриптиз» Льва Стукалова - это яркий спектакль-фарс о природе власти. «Стриптиз» - это снятие всех покровов, дерзкая правда обо всех и каждом."
В общем, мы вывалились в таком шоке, что это требовалось срочно заесть... и запить :) И это.. фарс, видимо, не мой жанр :( Посмотрим, как у меня с опереттой и драматическим спектаклем )