Маркетинг по-русски.

Jan 22, 2013 10:32

Я очень ленивый человек. Чрезвычайно. Почти как тот кот из анекдота, который "так орамши и уснул".

Когда-то давно я купила на Молотке преотличнейшую бронзовую ступку, автоматом подписавшись на рассылку новых предложений. И после этого я несколько лет получала эту рассылку (все же помнят про кота, да? и вообще - вдруг мне захочется что-нибудь купить). Заголовок очередной рассылки "Анна, так нельзя!" заставил меня сначала прочитать письмо, причем с каждым прочитанным словом я офигевала все сильнее, а потом аккуратно снести рассылку в спам.

Письмишко:
"Вы зачем-то зарегистрировались на торговой площадке Молоток.Ру … наверное, Вы все таки хотели что-то купить.
Нам, департаменту маркетинга, очень грустно от того, что Вы не покупаете на МолотокРу. Мы все время рисуем баннеры, рекламируем товар, просим наших продавцов снизить цену для покупателя, а Вы все равно не покупаете.
Просим Вас сделать хоть одну маленькую покупку, и Вы больше не услышите от нас не единой просьбы... спасите нас от увольнения".

WTF? С каких пор рассылальщики рекламы стыдят меня за то, что я ничего не покупаю? Жду, как минимум, вызов на дуэль от Бонприкса, который не реже раза в месяц исправно шлет бумажные каталоги.

улыбаемся и машем!

Previous post Next post
Up