(no subject)

Oct 03, 2011 23:28

С рефлексией как-то не задалось - я в таком месте, где только и делать, что рефлексировать, но тут плохо работает Интернет, и рефлексию некуда девать.

Курорты испанского Средиземноморья в начале октября - это сотни пенсионеров из всех уголков по обе стороны Атлантики, десятки продавцов шлёпанцев и дешёвой бижутерии и тёплое море. Местными автобусами владеет компания "Пуйоль и Пуйоль", а у дизайнеров вывесок, как и везде за границей, отобрали все кириллические шрифты, кроме самого уродливого. Очень непривычно, что никуда не надо идти, ехать или фотографировать.

В поезде напротив меня сидела очень красивая женщина. Даже захотелось сказать ей, что она очень красивая. Но она вряд ли бы поняла, да и я нечасто говорю женщинам то, что о них думаю. У неё красивые руки и пальцы, и тот оттенок смуглой кожи, который бывает только у живущих там, где всегда солнце. Она везла с собой тубус со скрученной в трубочку картиной.

Практикуюсь в языке казацких предков и читаю украинский перевод "1Q84" Мураками. Книжка - ужасная дребедень, но бросать уже жалко. Поймал себя на мысли, что украинский менее чем русский приспособлен для выражения этой самой "дребедени", когда форме необходимо преобладать над содержанием. Часто повторяются одни и те же речевые обороты и приёмы - тогда, когда по-русски можно было бы сказать по-разному, видно, что в украинском просто нет такой возможности. Примеров не приведу, но как-то чувствуется. Ну, то ли дело в переводчике - хотя в целом перевод хороший.
Previous post Next post
Up