Оригинал взят у
idelbaev_artur в
БУДУЩЕЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ ЗА E-COMMERCE, А ДВИГАТЕЛЕМ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ СТАНУТ СОЦСЕТИ Тенденция развития отрасли не оставляет никаких сомнений по этому поводу. Посылки и бандерольки уже не помещаются на полках отделений "Почты России" и работники вынуждены размещать их на полу.
Но это, как правило, бандерольки, выписанные с китайских интернет-магазинов и с E-Bay. Но радует, что и локальная розничная торговля потихоньку начинает заявлять о себе.
Кроме известного и уже полюбившегося многим уфимцам интернет-магазина по доставке натуральных деревенских продуктов и сельхозпродукции, на нашем рынке появился вполне себе интересный ресурс по доставке сладостей.
http://con-feta.ru/ И заявленная тема, и навигация сайта ничё так себе. Небольшие шероховатости, которые бывают у всех начинающих интернет магазинов, они, я думаю, со временем доработают.
В течение этого года я опубликовал несколько постов о том, что e-commerce в наш информационный век постепенно вытеснит традиционную розницу. И это произойдет быстрее, чем многие думают. Это уже происходит семимильными шагами.
Каждый год новый вид торговли отнимает у традиционной несколько десятков миллиардов рублей оборота. Проблемы снижения товарооборота многих магазинов и даже торговых центров кроется именно в этом, а не в пресловутом кризисе.
Это касается не только России. Это глобальный процесс. Например, в Америке, десятки некогда грандиозных торговых центров на въездах в крупные мегаполисы просто пустуют и напоминают декорации из фильмов про апокалипсис.
Быстрый и удобный доступ к информации большого количества людей выправляет логистику. Товар имеет возможность попасть к потребителю минуя множество промежуточных звеньев, такие как оптовые склады, розничные магазины. Теперь они могут передвигаться от производителя прямо в дом и даже на стол заказчику.
И, кстати, основным проводником и союзником организаций, занимающихся интернет-торговлей станут специалисты по СММ-продвижению и блогеры. Потому что, самым основным каналом для распространения информации об услугах и товарах предприятий, предлагающих этот новый вид продаж, будут социальные сети.