Вместо предисловия: Я пользуюсь своим номером мобильника уже более 10 лет. Т.е. с тех времен, когда в Осетии не было никакого МТС. Таким образом, я являюсь клиентом МТС с момента их прихода в РСО-А . Соответственно я был подписан на услугу скидки 15% для постоянных клиентов. Однако 14.10 мне пришла смс-ка, что я отключен от этой услуги. Как оказалось потом, не мне одному. Оказывается я с несколькими своими знакомыми из разных городов подписывался на эту услугу в один и тот же день. Переписка с техподдержкой ни к чему не привела. У МТС программа лояльности такова, что для продления скидки надо помнить дату окончания и бегать за ними с письмами о продлении. А если вы вдруг забыли за 3 дня принести письмо, значит вы уже не постоянный клиент и скидка вам уже не полагается. Такая вот "программа лояльности". Естественно напоминания о том, что необходимо продлить услугу не приходит.
С другой стороны, как-то мой номер телефона без моего ведома и какого-либо подтвеждения с моей стороны был подписан на сомнительную платную услугу уведомления о погоде от сомнительной конторы gradus.mobi.
Вот в качестве развлечения и устроил переписку со службой поддержки МТС. Особенно смешной мне показалась подпись под каждым письмом "МТС на шаг впереди". Нифига не впереди :).
В качестве антипиара многобукаф:
Текст вопроса: Скажите пожалуйста, почему Вы отключили мне услугу "Скидка постоянным клиентам 15%".
Здравствуйте,Сослан,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Помогу Вам разобраться в данной ситуации.
Сослан, по условиям предоставления «Скидки постоянным клиентам» она отключается автоматически по истечению одного года после подключения, в случае, если Вы не обращались в салон-магазин компании или к официальным дилерам для написания заявления о ее продлении.
На данный момент услуга закрыта для перехода и подключения, вновь подключить ее после удаления возможности нет.
Сослан, мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в МТС.
С уважением,
Максим Лихота,
МТС. На шаг впереди.
Максим,
Спасибо за ответ, подскажите пожалуйста где можно
прочитать детальнее по подводу условий подключения-отключения данной услуги.
И почему, в таком случае, все предыдущие разы услуга продлевалась автоматически?
Не могли бы Вы еще уточнить, с какого числа у меня действовала данная услуга?
С уважением,
Сослан Табуев
Здравствуйте, Сослан,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Сослан, подробнее ознакомиться с условиями предоставления услуги «Скидка постоянным клиентам» можно перейдя по ссылке
http://www.alania.mts.ru/help/privilege/optimization/discount15/#.
Надеюсь, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в МТС.
С уважением,
Александра Камнева,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
Уважаемая Александра,
К сожалению Вы мне не ответили на вопрос. Я просил уточнить, с какого по какой срок в точности действовала данная услуга для моего телефона +7918*******.
С уважением,
Сослан Табуев
Здравствуйте, Сослан,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Сослан, услуга «Скидка постоянным клиентам» было подключена 9.10.2010 и отключена 9.10. 2011.
Спасибо за информацию,
В документе на который Вы мне прислали ссылку, написано следующее:
http://static.mts.ru/upload/contents/310/RSO_18022011.pdf Порядок продления и отказа от скидки
1.5. Клиент может каждый следующий год после завершения текущего срока продлевать скидку.
Для этого Клиенту необходимо в течение последнего месяца текущего срока, но не позднее, чем за 3 дня до его окончания, подключить (продлить) скидку путем подачи Заявления лично, по факсу или e-mail. С помощью Интернет-помощника или посредством SMS-сообщения может быть подключена только скидка 15% на следующий день после окончания действия текущей скидки.
К сожалению, с помощью Интернет-помощника мне не удалось подключить скидку, смс я отправил, но ответ не приходил. Почему?
С уважением,
Сослан Табуев
Здравствуйте, Сослан,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Сослан, перейдя по ссылке, которую я Вам отправила, в разделе «Как подключить, продлить и увеличить скидку», указано, что с 8 июля 2011 года подключить скидку могут только абоненты тарифа «ULTRA».
Если Вы уже пользуетесь скидкой, то для Вас все остается без изменений независимо от тарифного плана.
Сослан, на Вашем номере скидка была отключена, так как вы её не продлили. Подключить скидку на Вашем номере уже невозможно.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в МТС.
С уважением,
Александра Камнева,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru