Ленточная пила jet jbs-12. Ремонт узла натяжения полотна и немного ещё по мелочи.

Jun 01, 2016 13:47

Если вы являетесь счастливым обладателем данного агрегата, то, через некоторое время, у вас по-любому сорвёт резьбу на винте натяжителя ленты. Случается это по нескольким причинам: во-первых, нет рычага быстрого натяжения ленты, отчего винт приходится крутить туда-сюда довольно часто. Во-вторых, на винте резьба всего лишь М8, а нагрузка довольно приличная.

Вот, собственно, сам он.




А вот гаечка видна




Если на самом винте резьбе пришёл каюк, то и гайке тоже, скорее всего, досталось, поэтому менять лучше всё разом.

Находится всё то вон там, за колесом. Правда, запчасть на фото уже новая, до замены не успел снять.




Естественно, для замены, колесо придётся снять, разжав стопорное кольцо.




Попутно окидываем взглядом, сколько металла пришлось высверлить при балансировке и пробуем подшипники.




Можно, наверное, пойти и купить готовые запчасти, но я даже не пробовал, хотя это не правильно.
Для замены я взял винт - высокопрочку и соединительную гайку, тоже высокопрочную.

По фото всё понятно.

1. Штука для установки ручки, крепится к винту натяжения трубочкой в отверстие.
2. Оригинальный винт со слизанной резьбой
3. Оригинальная гайка
4. Винт, из которого я сделал неоригинальный (5)
6. Гайка, из которой я сделал неоригинальную (7)
8. Ещё один запасной винт, от советской парты)




Последовательность действий, думаю, ясна, но уточню: отпиливаем шляпку, сверлим отверстие, подгоняем диаметр для установки в штуку 1.

Гайку тоже обтачиваем и делаем одну грань, под её посадочное отверстие. Ставим всё на место.




В итоге имеем исправный узел. Переделывать под больший винт я не стал, считаю, что и такого достаточно, для меня важно, чтобы в любой момент можно было поставить заводские запчасти. На случай износа сразу заготовил ещё пару комплектов, чтобы можно было быстро поменять, так что эту проблему для себя считаю решенной.

Попутно я ещё менял подшипники, так что покажу, какие там снизу потроха.




С нижнего колеса металла при балансировке снято значительно меньше.




Жесткость стола увеличил вот так.




Вместо штатного стопорного болта поставил шпильку, связав стол со станиной ещё в одной точке.




Гиды тоже нуждаются в доработке, ибо жесткости никакой. Пока поставил вместо родных направляющих болты на 10, уже стало намного лучше.




Сейчас уже немного облагородил по сравнению с тем, как на фото, но суть такая.




Пока все, можно работать)

Станки, Вскрытие

Previous post Next post
Up