[За поэтапное улучшение] нашего уровня жизни отвечают по очереди разные институции. Решение наболевшего транспортного вопроса рассмотрим на примере строительства моста через реку. Для начала Киеврада занимается вопросом отведения земли для строительства моста. Мостострой проектирует мост, Мостоотряды его строят. Киевское пароходное товарищество разрешает перегородить реку в некоторых местах. Если мост на стадии проектирования предусматривал колею для метро, то планирование новой ветки метро поручают Метропроекту. Метрострой строит тоннели и станции. Съездами и заездами на мост занимается Киевавтодор. Его инструктирует ГАИ. Освещение нового моста гарантирует Киевэнерго,а сохранение старинной застройки по обеим сторонам моста поручено Киевреконструкции. Наконец, на месте бывших разворотов крупногабаритных грузовиков Киевзеленстрой сажает деревья вместе с группами общественных активистов. Мост готов и сдан. Но только в том случае, если все указанные субъекты сработались. В нашем случае это не так. Мост построен, а съезды и заезды на него даже не предусмотрены - по всем сторонам от объекта расположен воинственно настроенный частный сектор. Мост обрывается посреди дачного кооператива, так как Киеврада так и не решила земельный вопрос. Съезды строить Киевавтодору не придется. А Метропроект еще не сдал предыдущий проект, также просроченный ввиду нескоординированности участников строительной площадки. Одним словом, перед нами мои пленочные изыски.
Поразительно, но если заменить чудеса технологий 21 века на простой и, казалось бы, надежный в прямых руках пленочный фотоаппарат, то на печати мы имеем типичный фотоальбом конца 70-х. Как говорится, "вперед назад за белыми кроликами". К сожалению, классики бессмертны.