У Костеньки в последнее время интерес к баскетболу. Увидела я как-то на Амазоне этот небольшой наборчик для ванной -
маленькую корзину и 3 баскетбольных мяча. Так как заказывала не только это, доставка получилась бесплатной. Пришла посылка с английского Амазона. Всё в отличном состоянии, кроме игрушки. Коробочка слегка повреждена, а в ней всего два одиноких пластиковых баскетбольных мячика лежат, сетки с креплением и третъего мяча не хватает. Хотела было забыть, но потом всё же зашла на Амазон, почитала правила, увидела, что в случае обмена Амазон берёт почтовые расходы на себя, так что решила поменять. Через пару дней пришел имейл о том, что учитывая невысокую цену товара и высокую цену пересылки, Амазон предлагает мне оставить первый экземпляр игрушки себе, и даже мило предлагает отнести её в близжайший charity центр, а они мне вышлют новую абсолютно безвозмездно. И действителъно, не прошло и пары дней как мне прислали новую, полностъю укомплектованную игрушку.
С Амазоном в очередной раз оченъ приятный опыт.
А сегодня было холодно, я так земёрзла, что принялась думать о тёплых обновках и заглянула в неболъшой магазинчик одежды по дороге домой, посмотретъ нет ли у них чего по сезону. Обнаружила симпатичную парку. Меряю. Вокруг меня начинает крутитъся продавщица, разъясняя все достоинства и преимущества этой модели. Мне вполне нравится. А продавщица обращает внимание на то, что если потянутъ спрятанный в области пояса со стороны прокладки шнурок, получится более по фигуре. Мне и так нравится, но решаю попробоватъ. Смотрю где шнурок и замечаю, что один конец выскочил и затерялся где-то в дебрях парки, а другой конец шнурка соответственно торчит на полную длину из второй дырочки.
Показываю это продавщице, она немедленно строго восклицает: "Оооо, это ВЫ шнурок до такого состояния перетянули!"
Я чувствую желание вымаршировать оттуда с гордо поднятой головой в знак протеста негалантному сервису, но парка-то нравится, так что спокойно говорю ей: "Это, вообщем-то не я сделала". Продавщица покровителъственно и назидательно: "Ничего, это не страшно, это очень легко починитъ."
Поприсматривалась я ещё немного, и решила парку таки купить. Уведомляю вторую продавщицу на кассе о своём желании. Пришло в голову, что может она сможет быстрее справиться с задачей продевания шнурка, объясняю, что с паркой как бы не всё в порядке и прошу её привести товар в надлежащее состояние, то естъ продеть шнурок. Вторая продавщица критично осматривает парку и слегка раздраженно говорит мне: "Аaaa, это ВЫ так сильно потянули, что он аж выскочил!!!!"
Я, чуть-ли не поскрипывая зубами объясняю, что не занималасъ членовредительством их товара. Продавщица вытаскивает какую-то шпильку и безуспешно пытается загнать шнурок в дебрях парки на место. Лёгкой починки не получилосъ. Спрашиваю, нет ли у них другой, но это вроде как единственный экземпляр. Первая продавщица возвращается ко мне и торжественно обьявляет, что готова предоставить скидку в 10%, не больше, за будущие неудобства с продеванием шнурка. Я всё ещё внутренне сердясъ на их стиль общения, стою с относительно каменным лицом, раздумывая, что дальше делать. Продавщица принимает это за недоволъство и сомнения, что-то пересчитывает и предлагает мне парку с 15%-скидкой по убедительной цене. Я соглашаюсь, но требую завернуть вместе с паркой и шнурок, который вторая продавщица в сердцах выбросила в корзину для бумаг :) Не оченъ приятный опыт общения, но достаточно приятный исход :)