Кругман: никто не понимает долг

Jan 05, 2012 13:33



Добавленный долг и НДД
Глава II. Кругман: никто не понимает долг
Рекомендую статью нобелевского Кругмана... Некоторые цитаты, курсив мой: «Беспокойщики о дефиците» рисуют будущее, в котором мы разоряемся из-за необходимости выплачивать деньги, которые мы одолжили. Они видят Америку как семью, взявшую слишком много кредитов, и которой слишком трудно ( Read more... )

added debt, Добавленный долг, НДД

Leave a comment

Comments 103

monetarista January 5 2012, 13:48:03 UTC
Спасибо, статья хорошая. Вот только в одном несогласна - если посмотреть бюджет СЩА в деталях, то почти вся часть поступлений должна идти на оплату процентов по госдолгу. Из-за других расходов, они вынуждены оплачивать проценты выпуском новых долгов. Ну, а без этого - ни о каких "услугах гос-ва" не может быть и речи. А вот если ФРС упразднить, и выпускать доллар напрямую через казначейство - дело другое.

Reply

Предмет власти, а не экономических решений kubkaramazoff January 5 2012, 14:30:58 UTC
Спс. Немного скорректировал: уточнил и расставил запятые...

Вот только в одном несогласна - если посмотреть бюджет СЩА в деталях, то почти вся часть поступлений должна идти на оплату процентов по госдолгу. Из-за других расходов, они вынуждены оплачивать проценты выпуском новых долгов. Ну, а без этого - ни о каких "услугах гос-ва" не может быть и речи.

В этом и проблема. Заговор внутри США и против США. Они прекратили собирать эффективно налоги внутри, обобранные диктаторы и олигархи не в счёт. Посмотрите на финансовый аспект Римской империи. Государство гибнет, когда неспособно собирать налоги - это не причина, это признак.

А вот если ФРС упразднить, и выпускать доллар напрямую через казначейство - дело другое.

- это предмет власти, а не предмет экономических решений. Вот у меня есть френд в летах, настойчиво пропагандирует идею госбанка и не хочет понять, что идея совершенно не нова и находится за пределами компетенции временно уполномоченных.

Reply

проблема не в долгах государства, а lord_of_th_dump January 5 2012, 20:07:07 UTC
схлопывания спроса, ну и в пенсионном обеспечении бебибумеров и медикейре

Reply

Re: проблема не в долгах государства, а maxpaolo January 5 2012, 20:55:54 UTC
Точно. вот только Кругман не может этого не понимать и зачем он вопрос уводит в сторону не совсем понятно .

Reply


vecetti January 5 2012, 13:54:53 UTC
спасибо.

Reply


ilanocka January 5 2012, 14:29:33 UTC
"У США большой долг" - это значит, что ему доверяют и в очередь стоят, чтобы дать ещё.
"США должны Китаю" - стране, которой США же разрещают выпускать товар по их же ЛИЦЕНЗИИ, отзови их США и кто у китаёзов их твоар купит, без бумажки.
А инфляция - борьба против миноритариев. Перераспределят Собственность - она кончится.
Всё до безобразия просто.

Reply

kubkaramazoff January 5 2012, 15:09:53 UTC
Как то так и ещё проще: США исчисляют все свои долги в своих деньгах. И своих должников.

А инфляция - борьба против миноритариев.

- отчасти, да. Но миноритарии погнались за процентом вместо вложиться в огород. Это одинаковое обесценивание всех, кто не в реальной собственности, даже в самых огромных величинах долга.

Reply

ilanocka January 5 2012, 15:28:07 UTC
Почему только народ этого не понимает.
Потому что не думает, или не догоняет?

Reply

kubkaramazoff January 5 2012, 15:31:11 UTC
Потому что народ подчиняется власти априори. Когда не подчиняется - то это уже новая ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ власть. Кукловоды те же, схема та же.

Reply


lonelinesssail January 5 2012, 14:39:30 UTC
"Итак, долг значим. Но сейчас другие вещи значат больше. Нам нужно больше, а не меньше, правительственных расходов," - судя по этой фразе, Кругман за дальнейший рост госдолга, а мы "плохо информированные, одержимые долгом глупцы" :))

Reply

kubkaramazoff January 5 2012, 14:52:22 UTC
Вы даже не представляете, как он в этом прав.

Зажим госрасходов зажмёт через мультипликаторы госдоходы. Из греков делают дураков. Кстати, напомню своё мнение: Греция единственная страна имеет шанс на вылет из-за совпадения её ментальности и временных интересов больших игроков...

Имхо, эта статья - библия кукловодов.

Reply

lonelinesssail January 7 2012, 08:15:38 UTC
то что зажимать госрасходы нельзя это понятно, но чтобы безболезненно наращивать долг государство должно "быть уверенными, что долг растёт медленнее, чем их база налогообложения." А этого мы не наблюдаем.

Как я понимаю, следующие долги будут набираться под планируемую инфляцию в 10-15 процентов в год в течении следующих 3 лет до тех пор, пока долг не примет безопасный вид? Как раз для этого планируется запустить пол триллиона евро в форваторе доллара, чтоб совместными усилиями согласованной эмиссией достигнуть небходимой инфляции и снизить долговую нагрузку?

Я правильно понимаю общую идею? :)

Кстати с Праздником! :)

Reply

kubkaramazoff January 7 2012, 08:19:26 UTC
Да. Плюс в глобальную фин.систему с небольшим опережением ввели и 100 ярдов баксов.

С Рождеством Христовым!

Reply


Аналогии etoruskiy January 5 2012, 15:42:47 UTC
Осел бегущий за чужой морковкой вместо того, чтобы остановиться и спокойно пожевать то что все время под ногами, а после продолжить СВОЙ путь.
Грустно, господа, товарищи...

Reply


Leave a comment

Up