Leave a comment

evipe January 28 2015, 20:43:09 UTC
Да, прекрасно.
В прошлом году приняли закон, что государству идет 50% вместо 25 прибыли ЦБ, а он всегда прибыльный, так куда идет вторые 50%? вот вопрос

Reply

kubkaramazoff January 28 2015, 20:45:26 UTC
На размножение бюрократии, ессно.
А ещё ЦБ платит налог на прибыль.

Reply

evipe January 28 2015, 20:50:27 UTC
сейчас читаю закон о цб

Reply

evipe January 28 2015, 21:26:48 UTC
Статья 26. После утверждения годовой финансовой
отчетности Банка России Советом директоров Банк России
перечисляет в федеральный бюджет 50 процентов (с 1 января 2016 года -
75 процентов) фактически полученной им по итогам года прибыли,
остающейся после уплаты налогов и сборов в соответствии с
Налоговым кодексом Российской Федерации. Оставшаяся прибыль
Банка России направляется Советом директоров в резервы и фонды
различного назначения.

Reply

kubkaramazoff January 28 2015, 21:40:46 UTC
Годовая прибыль-2014 ЦБ РФ ориентировочно 200 млрд. Даже по курсу 30 это лишь 6,6 млрд долл. Прибыль - весьма растяжимое понятие: её всегда можно погасить дополнительными затратами на содержание аппарата, чтобы не платить лишним налога.

Это ещё один аргумент в пользу Налога на Доб.долг :) Главное, что если бы был учёт долговых потоков, то была бы балансировка между деньгами, долгами и товарами - без инфл и дефл.

Reply

Учёт долговых потоков john_archer February 2 2015, 08:48:26 UTC
Хорошо только для государства, т.к. позволяет взять банки под контроль. Сейчас же наоборот, банки имеют возможность держать под контролем своих заёмщиков. Отними у банков этот контроль - можно фактически закрывать банк, т.к. банк становится чисто расчётным департаментом правительства, т.е. по сути филиалом казначейства.

По идее, государству следовало бы просто национализировать депозитарии, т.к. таким образом, фактически, получается учёт долгов.

Ну и принять какой-нить закон, который при превышении каким-либо из частных депозитариев некой суммы принятых к учёту обязательств, делает обязательным передачу контрольного пакета государству.

Reply

Re: Учёт долговых потоков kubkaramazoff February 2 2015, 10:35:04 UTC
Депозитарии банковских депозитов?

Reply

:) john_archer February 2 2015, 11:37:33 UTC
Нет, просто депозитарии. Можно вместе с клирингом :)

Reply

Re: :) kubkaramazoff February 2 2015, 13:00:33 UTC
ценных бумаг? Не понимаю, ведь они есть. И отчёты могут сдавать любые и без национализации. Во-вторых, акции (как специф. вид долга) это ж не все долги.

Reply

Все отчёты это всегда никому не нужное прошлое john_archer February 2 2015, 16:40:28 UTC
Все хотят видеть реальное состояние своих балансов и транзакций, чтобы исключить внезапные потери и хитрые транзакции, видимые только банкам.

Хочется в некотором роде обойтись без национализации банков, депозитариев, клиринговых организаций. Но и чтобы размеры деривативов и прочих «обязательств и требований», принятых к учёту, можно было оценить не спустя вечность, а хотя бы с небольшой задержкой.

И вроде бы стало полегче в этом направлении. Помощь, возможно, спешит из области криптографии.

Reply

Реальное состояние балансов и транзакций kubkaramazoff February 2 2015, 18:13:58 UTC
Согласен.
Реальное состояние балансов - вряд ли - оценка и переоценка статических остатков всегда будет подвергаться сомнению... А вот транзакции... Пишу понемногу... Это будет Динамический баланс.

Reply

+ john_archer February 4 2015, 09:53:30 UTC
Ждём-с

Reply

alar563 February 15 2015, 10:40:18 UTC
по другому никак. Если ЦБ напечатал и дал в долг 100 трлн, а расчитывает получить назад 110, то где возьмутся 10 на уплату процентов? Естественно путем изъятия.

Reply


Leave a comment

Up