Игры от Cocktail Games

Sep 05, 2012 12:24

Все эти игры упакованы в маленькие жестяные коробочки. Их очень удобно брать с собой в любые поездки. Карточки надежно защищены от влаги и грязи, места совсем не занимают.

Начнем, пожалуй, с игры Поезд в Токио




Отличная игра для большой компании.
В состав игры входят
12 карт «купе на 6 мест»
4 каты «купе на 9 мест»
24 карты «турист»
8 карт направления
1 пластиковая подставка

Игроки делятся на пары-команды. В каждой команде один игрок становится проводником-японцем, а другой - туристом. Всем «туристам» выдается по 6 картинок с пассажирами (по одной каждого цвета), которые нужно разложить, глядя на карточку-схему "Купе на 6 мест" (или на 9 мест в усложненном варианте). А «проводники», ориентируясь по схеме правильного расположения пассажиров, пытаются объяснить своим напарникам одними взмахами рук и несколькими фразами на японском языке кого и куда нужно посадить. Выигрывает команда, которая первой сможет правильно рассадить пассажиров в купе.
Туристы:




карта-направление на двух языках




Купе на 6 и 9 мест




Ход игры

Игроки-японцы садятся с одной стороны стола, а игроки-туристы - напротив. Каждый игрок получает карту направлений (карточка со словами на японском)
Один из туристов открывает одну карточку «купе на 6 мест» - это начальная схема расположения пассажиров. Карточка остается лежать на столе открытой. Все игроки-туристы располагают свои карточки в том порядке, как на схеме. (точки на карточках с туристами соответствуют цвету точек на карточке-схеме расположения)




Затем игрок-японец открывает еще одну карточку «купе на 6 мест», но, не показывая ее туристам, ставит ее на подставку так, чтобы ее хорошо видели все «проводники японцы», а сидящие напротив туристы ее не видели.
По команде, все игроки-проводники начинают одновременно объяснять своим напарникам туристам, как переместить их карточки с туристами так, чтобы их расположение соответствовало новой схеме-купе.




Происходит это так - игрок-японец произносит какое-то одно слово с карты со словами (каждое слово написано определенным цветом, цвет слова соответствует цвету карточки с туристом, которая лежит у игрока-напарника) и начинает движениями рук показать, куда надо переместить эту карточку.
В правилах, которые прилагаются к игре, все жесты очень подробны описаны.
Как только одна из команд добилась правильного размещения карт-туристов, игрок-проводник выкрикивает «Поезд в Токио!». Все проверяют результат этой команды. Если все верно, команда-победитель получает исходную карту «купе», если была ошибка, то карту получает та команда, которая первая увидела неточность.
Игра продолжается дальше

В действительности, правила не настолько сложны и запутаны, как это может показаться в самом начале. Достаточно провести один-два пробных раунда, чтобы все поняли все нюансы и тонкости.

Следующая игра - Speech или Экспромт




С настольной игрой Экспромт (Speech) вы сможете превратить рассказывание историй в увлекательный процесс. Играть могут от трех до двенадцати человек.

В игру входят 60 двусторонних карточек-картинок.




Цель игры - выиграть как можно больше словесный баталий

Ход игры (для 3-5 игроков):
Все карточки перемешиваются и кладутся в центр стола.
В игре будет столько словесный баталий, сколько участвует игроков. Один игрок становится в этом раунде ведущим и выбирает один из четырех режимов игры. Его сосед слева - его оппонентом (в следующем раунде он станет ведущим и тоже будет выбирать режим игры). И так далее……. До завершения игры все участники должны опробовать себя в ролях ведущего и оппонента

Завершение баталии:
В конце каждой баталии использованные карточки складываются обратно в коробку. После этого, не принимавшие участие в полемике игроки считают до трех и одновременно показывают на того, кого посчитают лучшим.

Победителем баталии становится тот, на кого показало больше народу. В случае ничьи победителями объявляются оба игрока. Количество побед учитывается отдельно для каждого игрока (или команды)

Режимы игры:
1. А дело было так...
Ведущий не глядя, берет из большой стопки 5 верхних карточек и выкладывает их перед собой. Теперь игрок должен придумать и рассказать историю (рассказ о приключении, смешной случай и т.п.), основываясь на изображении этих пяти карт. Продолжительность истории - по крайней мере одна минута.

Ведущий переворачивает стопку взятых карт, а затем берет верхнюю из них и кладет справа от стопки (при этом открывается вторая карточка), начиная рассказывать историю. В ходе повествования он опирается на изображение первой карточки, но при этом держит в уме вторую карту. Когда вдохновение от первой карты иссякает, ведущий перемещает верхнюю карту из стопки на ту что лежит справа (при этом открывается третья карточка) и продолжает импровизировать... История ведущего завершается пятой картой.

Пример: перед вами стопка из 4 карточек. Справа лежит карточка с изображением грозы. Ведущий начинает свою историю с рассказа о грозе и думает, как бы перевести рассказ на гитару.




Когда ведущий заканчивает свою историю, его оппонент берет 5 новых карточек и рассказывает собственную историю. Конечно же, стараясь превзойти ведущего!

2. Вы заблуждаетесь...
Ведущий сочиняет историю по тем же правилам, что и при первом режиме. Потом оппонент берет те же самые 5 карточек, перемешивает их и с помощью старых карточек пытается рассказать совершенно другую историю.

3. Вопросы и ответы
Ведущий, не глядя, берет из большой стопки первые 8 карточек и складывает их перед собой. Его оппонент тоже берет 8 карточек и также не глядя, размещает перед собой. Ведущий переворачивает первую карточку и задает вопрос, на который его натолкнет картинка. Услышав вопрос, оппонент должен немедленно перевернуть одну из своих карточек и придумать достойный ответ с использованием открывшейся картинки. Потом оппонент открывает вторую карточку и задает вопрос ведущему. Кросс­ опрос продолжается пока не закончатся карточки.

4. Дебаты
Ведущий переворачивает первую карточку из большой стопки и объявляет связанную с картинкой тему дебатов которые будут длиться как минимум одну минуту. Например, если ведущий перевернул карточку и увидел картинку с гамбургером он может объявить темой дебатов вопрос «Забегаловки: за или против?».

После этого ведущий берет из большой стопки 5 верхних карточек. Потом 5 верхних карточек берет его оппонент. Оба изучают картинки на собственных карточках, не показывая их другим. Следует принимать во внимание изображения на обратной стороне карточек, относительно того как игроки взяли их из стопки.

Первым берет слово ведущий. Начиная с него, оба участника по очереди открывают одну из своих карт и используют ее как аргумент («Я ратую за общепит, потому что...» «Мне кажется, что...», «Если подумать, в этих заведениях...»). Участники вправе выбирать, какую из карточек выложить. Они разыгрывают по 4 карточки, оставляя у себя последнюю карту (наименее интересные карты не будут использованы).

Примечание: можно договориться, что один участник будет приводить аргументы только «За», а другой - только «Против».

Примечание: обратите внимание, что для игры используется обратная сторона карточек, а не лицевая которую видно еще до того, как карточку перевернули.

Завершение игры:
После завершения последней баталии подсчитываются очки. Участник (или команда), который одержал верх в большинстве баталий, объявляется победителем! Если число побед равное, финалисты сходятся в последней битве!

Коллективный коллаж
Каждый игрок берет по 3 карточки. На карточки можно посмотреть... а можно того и не делать - решайте сами. Цель игры - рассказать общую, удивительную историю. Первый участник начинает игру с показа одной из своих карточек и рассказа о ней. Историю подхватывает игрок слева, который тоже показывает одну из своих карточек и вплетает ее в повествование. И далее по кругу... История завершается, когда у всех кончатся карточки. Последнему игроку придется придумать как лучше всего завершить общее творение!

Победителей никто не выбирает ведь общую историю придумывают не ради очков, а для общего веселья и тренировки
В правилах также есть описание для игры 6-12 человек.

Заключительная игра в этом обзоре - Ритм и вызов




Ритм и Вызов (Rythme and Boulet) - веселая и динамичная настольная игра, в которой нужно создавать общий ритм и показывать друг другу смешные гримасы. Перед тем, как игра начнется, все участники (а их может быть абсолютно любое количество) рассаживаются в круг и берут себе несколько карточек с изображением жестов. Сейчас начнется самое интересное.

Игра начинается с того, что игроки создают общий ритм, например, как в песне группы Queen "We Will Rock You". Один из игроков вместо хлопка в ладоши показывает жест со своей карты. Вместо следующего хлопка с помощью чужого жеста игрок передает ход сопернику. Так ходы передаются, пока кто-нибудь не напутает с порядком жестов или не собьется с ритма. За любой промах игроки получают штрафные карточки с разными веселыми заданиями. Игра продолжается до тех пор, пока все штрафные карточки не будут разыграны.
Гораздо сложнее и интереснее играть, когда участники не просто повторяют требуемый жест, но еще и воспроизводят мимику персонажа, изображённого на карте.

В комплект игры входит 40 карточек с жестами, 10 карт со специальными правилами, карточка примера ритма. Все карты уложены в компактную металлическую коробочку.

Для того чтобы поближе познакомиться с игрой Ритм и Вызов мы советуем посмотреть небольшое видео

Для школьников, Саша, Игры на внимание и реакцию, cocktail games, Игры в дорогу, Настольные игры

Previous post Next post
Up