Всех, всех, всех любителей
Rummikub, а также тех, кто любит веселые и в меру размеренные игры, где скорость реакции не так важна, приглашаем познакомиться с игрой
Подъем переворот!
«Подъем-переворот» - это одновременно и стратегия, и математическая головоломка. Игрокам предстоит как можно быстрее сбросить все фишки с цифрами, набрав при этом наибольшее количество очков.
Цель игры - быстрее остальных избавиться от игровых фишек с цифрами.
А теперь поподробнее расскажем о составе и ходе игры
В комплект игры входит 106 фишек, из которых 80 - с цифрами, а оставшиеся 26 - с действиями, а также 4 подставки для фишек и мешочек для хранения.
Ход игры:
Все фишки перемешиваются и складываются в мешочек. Каждый игрок вслепую вытаскивает 7 фишек и располагает их на своей подставке. Игрок, который начинает вытягивает еще одну фишку из мешка и располагает ее в центре стола - это стартовая фишка (стартовой может быть только фишка с цифрой, фишка действия НЕ может быть стартовой). Затем начинающий игрок выкладывает одну из своих цифровых фишек справа от стартовой. Если число на этой фишке больше, чем стартовое, то счет будет идти по нарастающей, если число меньше - игра продолжится по убыванию.
В свой ход игрок может сделать следующие действия:
- выложить фишку с цифрой в направлении, в котором идет игра (причем необязательно соблюдать строгую последовательность числового ряда. Например, если выложена фишка 20, а у Вас на руках есть фишка с числом 22, то ее МОЖНО выкладывать, не дожидаясь появления на поле фишки со значением 21)
- выложить фишку действия (таким образом, можно поменять в каком направлении - по убыванию или возрастанию будет продолжаться данная цифровая цепочка)
- взять фишку из мешка
- начать новую цепочку фишек с фишки со стрелкой
Выкладывая фишку со стрелкой, игрок может выбирать направление игры, т.е. очередность игроков меняется - может продолжаться по часовой стрелке, как обычно, а может начаться игра с очередностью против часовой. Такая очередность будет сохраняться до тех пор, пока кто-то из игроков не выложит новую фишку со стрелкой. Может возникнуть вполне логический вопрос - для чего такая оригинальная опция в игре? Ну, во-первых, чтобы было веселее, а, во-вторых, при помощи обдуманной комбинации такого рода фишек, вы можете препятствовать слишком быстрой победе кого-либо из игроков.
Игра продолжается до того момента, пока кто-нибудь из игроков не избавится от всех своих фишек!
В заключение хотелось бы сказать, что интересных, веселых и в меру динамичных игр, в которые было бы интересно играть двоим взрослым, не так уж и много. Далеко не все любят головоломки или логические игры, игры на балансировку нравятся тоже далеко не всем. А вот игра Подъем Переворот, также, как и Руммикуб, наверняка полюбятся почти всем. Одним словом - смело рекомендуем, как одну из лучших игр для двоих! (с возможностью игры до четырех участников)