С владимирвладимирыча

Aug 12, 2012 10:49

Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в своем кремлевском кабинете за гостевым столиком. С другой стороны столика сидела Богородица. Образ ее слегка колебался.
- Богородице, дево! - говорил Владимир Владимирович™, - Что мне делать, скажи? Ведь я могу сделать всё, что угодно. Могу снять трубку и сказать - отпустите. Или наоборот, сказать - не отпускайте. И даже неважно, кто там будет, на другом конце провода! Важно, что всё будет именно так, как я скажу!
- Ну так скажи, - отвечала Богородица, не шевеля губами, - Я-то причем?
- А что сказать? - разводил Владимир Владимирович™ своими президентскими руками, - Если не отпущу - скажут, что я тиран. Если отпущу - скажут, что прогнулся. А я не хочу ни тираном быть, ни прогибаться! Как быть? Вот как ты скажешь - так я и сделаю!
- Я девочка, - Богородица пожала плечами, - Я не хочу ничего решать.
- Я тоже! - воскликнул Владимир Владимирович™, - Ну, решать не хочу, в смысле... а не девочка...
Богородица слегка улыбнулась. Владимир Владимирович™ осекся.
Повисла неловкая пауза.
- Богородица! - сказал вдруг Владимир Владимирович™, словно на что-то решившись, - Прогони меня, а?
- Прогнать? - словно бы удивилась Богородица, - Но если не ты - то кто?
- Да кто угодно! - вскочил Владимир Владимирович™ и заходил по кабинету, - Да хоть бы Рогозин! Да Навальный хотя бы! Надо только понять, сколько он хочет...
Богородица сидела недвижно и слегка колебалась, однако мечущийся по кабинету Владимир Владимирович™ чувствовал, что за ним непрестанно следят.
- А ведь ты меня уже просил однажды об этом, - сказала вдруг Богородица, - Помнишь?
Владимир Владимирович™ покраснел.
- Я же еврейка, - говорила Богородица, - Я же людей насквозь вижу. Тебе ведь плевать на то, что о тебе думать будут. Тиран ты или не тиран. Прогнулся ты или нет.
Владимир Владимирович™ побледнел.
- Я ведь видела видео, - продолжала Богородица, - У нас там все его видели... Интересное...
Владимир Владимирович™ остановился и как-то осунулся.
- А знаешь, что самое интересное-то? - улыбнулась Богородица, - Там же четыре девки-то пляшут. А четвертую почему-то не ищут...
Владимир Владимирович™ закрыл глаза.
- Ты не приговора боишься, - слышал Владимир Владимирович™ голос Богородицы, - Ты боишься, что узнают, кто был четвертым... Не девочка он...
И Богородица внезапно захохотала. И колокола на звоннице Ивана Великого захохотали вместе с ней. И все золотые купола заблистали.
Владимиру Владимировичу™ стало страшно.
- Богородица! - зашептал он не открывая своих президентских глаз, - Прогони меня! Прогони! Ну пожалуйста, прогони! Ты прогонишь?
- Нет, - отвечала Богородица, - Не прогоню. Ты себя сам должен прогнать. Каждый себя в конце концов сам должен прогнать.
- Но когда?! - воскликнул Владимир Владимирович™, открывая глаза.
- Когда придет время, - отвечала ему Богородица, медленно растворяясь.
Previous post Next post
Up