Скалы на левом берегу реки Мана.

Apr 21, 2015 12:29

В первой половине месяца, 12 апреля в Красноярске бушевал сильный ветер и в воздухе летало очень много пыли. Я в компании из 3 человек все же решили съездить в район левого берега реки Мана для прогулки за видом. Давно сильно хотелось залезть на скалы расположенные на противоположном берегу "Манского плеса"

1. Добрались до места довольно быстро на машине. Проехали мост через "Ману" и сразу повернули налево в сторону дач.
Припарковались мы на хорошей полянке и направились к нашему пункту назначения. Мы шли вдоль нескончаемых дач стоящих вдоль всего берега реки и искали выход на склон. Но оказывается нужно идти до самого конца, чтобы упереться в очень крутой подъем по прошлогодней листве, скользящей под ногами.

2. При подъеме быстро пересохло в горле. Спасаемся горячим, и переслащенным чаем.

3. Поднимаемся вот по такой насыпи из камней. Камни очень подвижны, и все время уходят из под ног.

4. Добрались до первой скалы. Сменили группу людей, которые пришли сюда раньше нас. Они пошли нас спуск.

5. Последствия подъема по крутому склону.

6. Вот такая громадина, на которую еще мы заберемся.

8. Вот такой вид открывается на "Манский плес" и реку Мана с одной из скал. Красота.

9. Наши предшественники с осторожностью спускаются вниз.

11. Классика. Фото на камушке.

12. Мана все еще скованная льдом.

14. На фото друг Дмитрий.

15. Налюбовались красотами, наснимали кадров, лезем дальше и выше. Идем осторожно у подножия скалы, точнее огибаем ее по правой стороне. Уже поднимаемся между двух скал по снегу, сохранившемуся в их тени. Цепляемся за всевозможные кусты и ветки, чтобы не соскользнуть вниз. Пока поднимались я нашел чей-то телефон спокойно лежащий среди прошлогодней листвы. Если что он остался дальше лежать на своем месте.

17. В такие моменты, когда стоишь наверху, думаешь и почему нет в арсенале "широкоугольного" объектива, для съемки потрясающего вида. Вывод: имеешь "китовый" объектив - делай панорамы :D

19. Друзья веселятся наверху. В этот момент дует сильный ветер!

21. Пошли на спуск.

24. Отдыхающие на берегу Маны.

27. На фото: скалы с которых спустились; дачи вдоль берега и удобная тропа-дорога.

После такой прогулки обязательно осмотрелись на наличие клещей на одежде и теле. Дело идет к маю и теплу, а значит эти насекомые активизируются, и прогулки по лесу станут менее безопасными. В последнее время много людей отказывается от прогулок и походов в лес, из-за боязни укуса клеща.