В последнем журнале "Русский репортер" (N6) в рубрике "Мир в заголовках" крупно выделена новость газеты Chicago Tribune о том, что, дескать, американская пара хотела удочерить русскую девочку Лену, 8-летнюю сироту с синдромом дауна, но из-за нового российского закона им отказали. И теперь у девочки почти нет шансов, что её заберет российская семья. Кому же нужна девочка-даун?
Эмоциональный посыл заметки понятен: бедная девочка, проклятые российские чиновники, ужасная Россия и так далее. Тут другое интересно: почему это американцам, не отличающимся чрезмерным человеколюбием, и всегда готовым "мочить" тех, кто им не нравится, в любой точке мира и в любых количествах, так важно усыновлять российских детей, что даже наши чиновники используют запрет на это... как ответную меру, наказание?! Вы нам "список Магницкого", отказ некоторым чиновникам и силовикам на въезд в США, а мы вам запрет на усыновление наших сирот! А?! Получили?!
Странное наказание, разве нет? Не от доллара ведь отказались. Не "макдональдс" закрыли, не нефть отобрали, не золото - детишек беспризорных!
И тут же поднимается шум на весь мир! Как западная, так и наша либеральная пресса начинает поливать нечистотами российские власти за этот шаг. А собственно... чего они так всполошились из-за сирот? Им что, русских детей жалко? Им?! Или это просто повод лишний раз пнуть Россию? Или что-то более важное?
Неужели в Америке своих сирот не хватает? Найдите в Англии, Канаде, в Европе где-нибудь. Берите негритенка из гетто и воспитывайте. Почему-то нужна именно русская белая девочка 8 лет, и это даже ничего, что даун, не главное. Приемные родители готовы всю жизнь с ней мучиться из чистого сострадания. В России вот таких хороших людей уже почти не осталось, а в США есть...
В чем же истинная цель этих усыновлений и удочерений? Почему они так важны, что используются в качестве разменной политической карты, и из-за них происходят страшные международные скандалы?
Может быть правы те, кто говорит, что детей-сирот распиливают на органы? И видимо этот подпольный бизнес уже достиг таких чудовищных размеров, что закрытие российского рынка "живого сырья" кому-то очень невыгодно. И наши чиновники это понимают не хуже, чем людоеды, которым они наступили на мозоль. Ну, то есть наши в курсе, что этот запрет - козырная карта.
Тема домов-инкубаторов для выращивания людей на запчасти не нова. Это не продукт моего воспаленного воображения.
Фильм Дмитрия Астрахана 1998-го года "
Контракт со смертью" в котором продвигается идея о том, чтобы "спасти полезных обществу людей за счёт бесполезных". У фильма открытый финал, не ставящий точку, а как бы показывающий: ну, вот, смотрите, обществу ведь это нужно!
Американский фильм "
Остров" 2005 года. Главные герои живут в фантастическом инкубаторе, всех обитателей которого выращивают на органы. Они, естественно, этого не знают, до тех пор пока не "выигрывают в лотерею".
Фильм 2010 года "
Потрошители". Кредитные организации дают больным людям органы в долг. А если бедолаги не могут потом долг выплатить, к ним приходят потрошители и забирают органы силой.
Фильм 2011 года "
Не отпускай меня". Главная героиня воспитывалась в интернате, в котором клонировали людей в качестве живых доноров органов для пересадки.
А сколько писалось фантастических книг на эту тему! Какие-то я читал еще будучи школьником.
Идеи для многобюджетных фильмов, даже фантастических, не появляются просто так. Они либо отражают реальность, пусть в завуалированной форме, либо её формируют. Приучают людей к новой идее. Сегодня зрители в шоке, завтра привычно отмахиваются: знаем, видели. Послезавтра люди считают идею естественной.
Был еще случай, заставляющий меня думать, что всё это может быть правдой. Как-то в Гоа (Индия) я вызвался сопровождать одного фотографа в качестве переводчика в местный детский дом. Назывался он Stepping Stones. Несколько небольших комнат с бетонным полом. Детишки-сироты, вроде не совсем несчастные. Сидят на полу, играют во что-то. Ждут, пока их заберут к себе добрые иностранные дяди. Директор - приветливый индиец, кажется сикх. Сказал нам: "Хотите снять репортаж? Да, пожалуйста, снимайте. Только мне сначала нужно спросить разрешение руководства. Оно в Англии. Я с ними созвонюсь. Приходите завтра. Думаю, что никаких проблем не будет." Кажется, находящаяся в Англии благотворительная контора называлась "Эль Шаддай".
Мы пришли на следующий день. Директор весь белый. Машет в ужасе на нас руками, кричит: "Уходите! Уходите!". Ничего не объясняет. Так мы и ушли в недоумении. Одно поняли: ему из Лондона не только категорически запретили пускать в детский дом иностранцев с фотоаппаратом, но еще и как следует наорали. В чем же причина такой секретности?! Директор детского дома не только не знает, куда деваются усыновленные дети (в хорошие семьи, естественно, да?), но даже не знает, что его приют засекречен!
Не исключено, что приюты со всего мира поставляют детей на "усыновление". И дети требуются разных рас, разного возраста. Здоровые сгодятся для сексуальных утех, частично здоровые - на органы. Если это правда, то какой может быть размах у этого? Десятки случаев, сотни, тысячи? А может быть размах уже так велик, что кто-то может заставить даже Анджелину Джоли выступить в качестве "агитационного паровоза" со всеми её приемными вьетнамскими, камбоджийскими и эфиопскими детьми. Бред? Паранойя? Хм...
Интересно, кто-нибудь проводил на эту тему серьезное расследование? Видимо да, раз наши чиновники обо всем осведомлены. Но при этом не трубят в трубы. А говорят осторожно так: российские дети пропадают за границей, погибают, их следы теряются, их безопасность не гарантируется приемными родителями...
Хотя в этом деле скажи лишнее слово, и тебя тут же пригвоздят к позорному столбу честные газеты и неподкупные защитники сирот-блоггеры. Не отмоешься от грязи.
Не знаю, как вам, а мне на эту тему думать страшновато.