Когда меня спрашивают, во что я верю, мне сложно ответить на этот вопрос. Кажется, я верю во всё сразу. Прошло время, когда я предпочитал одну религию другой, или отвергал их все. Сегодня я пытаюсь увязать знакомые мне религиозные теории в одну систему, уподобляясь чудаковатым учёным прошлого, сочинявших «Единую Теорию Всего». Вот и у себя в голове
(
Read more... )
Зато я выдвинул теорию "двоебожия" (которая не совсем моя, но я её разделяю). Есть бог материальный, конкретный, который существует и может быть видим. Он на нашу жизнь влияет, но не всегда ради нашего блага (как не ради блага муравьев разбрасываем мы крошки на столе). Назовём его Бог Отец (Б-г), он же - древняя инопланетная цивилизация, которая через своих представителей-медиумов (колдунов, политиков, тайные ордена, спецслужбы и т.п.) скрытно (хотя и вполне заметно) под разными вывесками на протяжении тысячелетий контролирует планету.
А есть бог духовный - можно было бы назвать его Святой Дух, который пронизывает всё сущее. Он невидим, но может влиять на события, мысли, сны (я затрудняюсь определить все его возможности). И я не уверен, что эти два бога заодно!
Про Сына особо комментировать не буду. Думаю, что это просто древнееврейская тоска по Мошиаху (Мессии, Спасителю). Любого можно объявить таковым, были бы средства пропаганды (а Библия - это такое средство и есть).
Что насчёт этого думают богословы мне не очень интересно. Ведь их задача не объяснять, а наоборот запутывать. И в особенности у них есть для этого причины, если я прав.
Reply
Если тебе вдруг станет инетересно почитать конструктивное изложение мистического богословия (православие), то вот тут отличная книга, и совсем не большая: http://krotov.info/libr_min/l/lossk_v/ocherk_0.html
Там есть и про обожение, без чего вообще нет христианства.
Reply
Leave a comment