Я по работе постоянно контролирую как быстро мои подчиненные выполняют дела.
так вот, те же самые задачи неопытные люди делают намного дольше, чем опытные. Проще говоря - люди ПОСТОЯННО ТУПЯТ
Потом сидят неделями по ночам в офисе и ноют, что нету личной жизни.
На самом деле они просто не видят, что КАЖДУЮ их задачу можно решить на порядок быстрее, если проводить постоянный контроль эффективности своих действий. Нужно просто выпихивать себя из шаблонных реакций и ЧУТЬ-ЧУТЬ думать, сопоставляя затратность и результативность своих действий.
простой пример - пять минут назад мне нужно было отправить email потенциальному клиенту. Я знаю ее имя и фамилию, но не знаю отчества.
писать имя слишком фамилиарно, писать госпожа ___фамилия__ как-то криво.
Шаблонный вариант действий - залезть в интернет, найти там ее отчетство и написать по всем правилам. Верно? НЕВЕРНО! Поиск в интернет может затянуться на 5-10 минут. Если на каждый email тратить 10 минут, то это несколько часов неэффективной работы.
Убрал вообще строчку обращения, и написал вместо этого:
"в продолжение нашего телефонного разговора, высылаю [такую-то классную штуку]
с уважением, (kuban)". Вместо 10 минут, потратил 30 секунд.
РЕЗЕРВЫ - ВЕЗДЕ!
теперь - совет руководителям:
Как их обнаружить?
Человек сам их найдет. Только помогите ему в этом.
Устанавливайте им жесткие временные рамки и контролируйте.
постоянно заставляйте их искать резервы там, где (как им кажется) их нет.
Пока сами не научатся.
P.S. take gooв care of seconds and then hours will take care of themselves
(c) не помню кто сказал :)