Про тест-драйв немного

Nov 18, 2011 00:31

Иногда, как известно, машины выдают в дилерских центрах, ключи и документы получаешь от менеджера по продажам. Забавно, что иногда они не успевают выключить боевой режим. В этом случае приходится проделать краткое путешествие на край ночи, выслушивая вдохновенную речь об уникальности именно - о да! - именно этой модели. Произнеся такую речь мертвый наверняка продаст мертвому мертвого.

Хетчек. Небольшой. Красный. «Присаживайтесь внутрь», - мой визави похож на Юлия Цезаря, которого забыли потыкать грифелем, - «Спидометр здесь не аналоговый, а цифровой. Вы сами скоро поймете, почему так сделано».

О как! Я в автомобильной журналистике не первый день, и как отче наш знаю, что благодаря цифровому спидометру приборная панель обретает ультрасовременный дизайн, который рифмуется со спортивными нотками во внешности машины (правильно, это агрессивный прищур фар и хищный оскал воздухохзаборника).

И я так робко, - «И для чего же?» Он смотрит на меня в упор и после краткой паузы медленно произносит: «Мотор два литра. Вариатор. Она так разгоняется, что…» Он пытается придумать, что произнести дальше, но меня уже вскрыло. Вы понимаете да? Она разгоняется так, что стрелка аналогового спидометра умрет от перегрузок, рассекая воздух под стеклом приборной панели! Это же не самурайский меч Мурамаса, это обычная пластиковая стрелка. Стрелочные тарахтелки остались только заторможенных колымагах вроде BMW 650 или что там еще. Но это не вариант для красного хетчбека с двухлитровым мотором и вариатором.

И вот тут я понимаю, что меня только что отлечили на 13,5 баллов по 16-бальной системе, а рядом сидит доктор. Я посмотрел в зеркало заднего вида - ведь если ты выглядишь как дебил, то не стоит обижаться на людей, они просто обращаются с тобой соответствующе.

Знаете что это за машина? Renault Megane Sport Edition. 138 л.с., если чо.
Previous post Next post
Up